19.11.2009

Маленькие игры больших девочек

Хитрая девушка



style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="horizontal">

Мужчины — сущие дети. Я совершенно не считаю, что это их недостаток, скорее достоинство.  Это их  перманентное состояние детства помогает им легче идти по жизни, проще относится ко всем «глобальным» проблемам человечества, искренне радоваться, и не нагружать свой гениальный мозг суетными проблемами жизни.

Мы, женщины, так не умеем. И тут я готова поддержать мнение Болверина о том, что женщины не умеют смеяться над собой. Я сейчас не буду разглагольствовать на тему, что лучше — мужчина-ребёнок или женщина — всезнающая мамочка. Я хочу рассказать о том, как мужчины ведутся на элементарные женские уловки, и при этом считают, что это исключительно их решение.

Мужчины считают, что это они выбирают понравившуюся им женщину. А на самом деле, немногим ранее, женщина выбрала его, и сделала так, что понравилась ему. Женщины заставляют мужчин играть  в собственные игры и по собственным правилам, а мужчины  искренне уверены, что  балом под названием «жизнь» правят они.

Я выбрала его. Случайно увидела его фото, хотя, сейчас уже уверена, что неслучайно. Уже тогда, интуитивно, где-то глубоко в подсознании, я знала, что вот оно, моё. А он о моём существовании — ни сном, ни духом, как говорится.

Познакомилась с барышней, которая его знала, и как бы так случайно, разузнала, кто он, что он, и каким воздухом вообще дышит. Хотя, на самом деле, меня интересовалном, ни духом, как говорится.

Познакомилась с барышней, которая его знала, и как бы так случайно, разузнала, кто он, что он, и каким воздухом вообще дышит. Хотя, на самом деле, меня интересовал один вопрос — не женат ли? Возможно, многие со мной не согласятся, но у меня принцип в жизни — никогда не связываться с женатыми мужчинами. Женатый мужчина — табу!

К моей великой радости, он не был женат. Остальная информация о нём меня интересовала в гораздо меньшей степени. Но ее рассказы о том, что он мегасупермен, очень известен в узких кругах, что все барышни его знающие, млеют лишь об одном упоминании о нем, что интересен и начитан, но при всем при этом весьма недоступен (просто Евгений Онегин какой-то получился), и что мне вряд ли что-то светит на этом поприще, еще больше подогрели мой интерес к его персоне.

Мы живём вместе уже год. Мы обожаем друг друга.  А от него  я многократно слышала  высказывания о том, что он решил познакомиться со мной поближе потому, что его поразили мои знания в той сфере, которая интересовала только его и никого больше из его окружения. Но он даже не подозревал, что его выбор был не более чем частью игры, которая была затеяна мною. Но давайте вернёмся немного назад во времени. А именно, к нашему знакомству.


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="auto">

Наше знакомство и первое общение было виртуальным. И я перечитывала каждое его сообщение по несколько раз, придумывая замысловатые и загадочные ответы, чтобы каждый раз ему было интересно узнать подробности. Помните сказки Шахерезады? Но самый мой любимый момент в нашей истории знакомства будет впереди.

Итак, одним уж очень поздним вечером приходит от него сообщение с непонятной концовкой: «...сейчас пару страниц трансерфинга, и я спать». Чего-чего? Какого такого трансерфинга? То, что он собрался читать перед сном, я, конечно,  поняла, но что за странный термин — трансерфинг? И тут мой воспалённый мозг вспоминает, что моя младшая сестра когда-то читала книгу из серии какой-то там «Трансерфинг реальности».

Пятница, час ночи, я набираю сестру, и очень возбужденно пытаюсь её сонную заставить вспомнить название книги. Благо сестрёнка не подвела, вспомнила и название и автора. И тут я вспоминаю про гениальное изобретение человечества — Гугл! Но так как электронную версию книги скачать мне не удалось, да и не люблю я читать книги с монитора, я решила, что книгу необходимо срочно купить.

Проснувшись в субботу ни свет, ни заря, я помчалась на книжный рынок. Книг этого самого « Трансерфинга реальности» оказалось аж пять. Купила все. И тут же, уже на обратном пути домой, в метро начала читать первую книгу. Естественно,  проехала свою станцию. К субботнему вечеру книга была прочитана. И я, гордая собой, села за ноутбук, и принялась писать ему сообщение: «О! Трансерфинг реальности???? Зеланд??? Удивил — так удивил!!!!!! Просто раньше я никогда не встречала мужчин, читающих подобного рода литературу».

Ответа долго ждать не пришлось: «А я вообще пока никого не встречал, кто читает подобное. Сейчас уже 5-ю книгу дочитываю — Яблоки падают в небо».  И дальше восторженная тирада на полстраницы о том, что такое эзотерика, почему многие ее не воспринимают, и почему ему нравятся такие вещи. И потом мы еще долго обсуждали эту тему, делились впечатлениями, размышлениями и своими взглядами по этому поводу.

Вот так за один день, проведенным в чтении книги, я стала для него единственным, уникальным человеком, который разделял его интерес к эзотерике.  Он встретил человека, которому тоже была интересна эта тема, и он рассказывал, рассказывал... и ему очень нравилось, что я слушала его с неподдельным интересом. Я не лицемерила, я оставалась самой собой, мне действительно эта область очень интересна. Мы до сих пор читаем подобные книги и обсуждаем применение того, что там написано в жизни.

Так  к чему это я, собственно, эту историю рассказала? А! К тому, что наша жизнь — игра. И что многие достижения и разочарования в ней  зависят от того, насколько хорошие или плохие мы актёры. Я рассказала один маленький пример, но у меня таких еще много, и мне кажется, найдется еще не одна барышня, имеющая в арсенале собственного опыта подобные истории.  Мы обожаем наших мужчин, они у нас  самые лучшие, самые умные, самые храбрые, самые-самые... Но так виртуозно, по-доброму, без ножа за спиной, умеют играть только женщины.

Tanyushk@


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="rectangle">

28 комментариев к  „Маленькие игры больших девочек“

  1. Виталий Сердюк 19.11.2009 17:08

    ...А у умеют и с ножом... 🙂

    Но не будем о плохом.

    Что первая моя жена меня выбрала, это я точно знал. И принял её выбор как подарок судьбы, без возражений. Потому что искал такую — умную, красивую, в себе уверенную, деловую... Притом искал довольно долго. Аж до 29 лет. Но она оказалась ещё и удивительной актрисой...

    О том, что было — не жалею. Жизненные уроки запоминаются. К тому же у меня от первого брака есть прекрасный сын, милая невестка и обожаемый внук, которые и меня не забывают.

    Вторую свою жену Надежду, будущую маму наших четырёх деток, svital.com/konkurs-na-luc...zu-blogera-2009/ я выбрал сам (!), потому что догадывался, да что там — знал, что ...она меня давно выбрала ))). Но первый опыт мне пригодился, и я знал уже наверняка, на что иду.

    И не разочаровался. Как наверное и она.

    Только — тсс! Моя Надежда популярности не любит и о Тройской Унции не знает. 😉

    В тренировках и змаганках ей некогда.

    Так, что Вы правы, Танюша, на все сто процентов!

  2. ketrin 19.11.2009 18:51

    Думаю такими « штучками» пользуются все женщины мира. И конечно все женщины мира будут говорить, что они сами выбрали мужчину своей мечты. И это правда. Интересно узнать мнение самих мужчин. Т.к. думаю, что мужчины, умудренные жизненным опытом могут согласиться, а молодые и перспективные …….что скажут? Это не правда, они сами выбирают женщину. Или согласятся с мнением Tanyushk@?

  3. Shuriken 19.11.2009 19:36

    А может мужчины специально ведутся на подобные вещи? Когда выбор уже сделан, всегда ведь интересно наблюдать за тем, как женщина старается привлечь к себе внимание, используя, якобы, незаметные для других, женские уловки.

    Это как некое добровольное участие в игре «кошки мышки» в роли мышки. Типа, «ну поймайте меня ... ну пожалуйста» :).

  4. bagow 19.11.2009 20:03

    Может вы и шея за то мы голова!

  5. Яна 19.11.2009 20:17

    Хороший пост! Как раз недавно думала на это тему: как забавно наблюдать, когда мужчина «охмуряет» женщину, и как горд он потом собой: ах, мачо! А женщина тем временем, подведя баланс, рассчитав плюсы и минусы, оценив молодого человека оптом и в розницу, и приняв решение «поддаться его очарованию», прикидывает, какого цвета коврик будет лежать в их прихожей)))

  6. Rostislav. 19.11.2009 20:19

    Не важно кто кого выбирает. Главное, чтобы между людьми зародились истинные чувства. Тогда этот выбор будет обоюдным и на долгие годы.

  7. Mad 19.11.2009 21:29

    Точно, такая виртуозная игра нам не свойственна. Мы ведь ленивы!

    Вы выбираете нас и начинаете играть по нашим правилам. Ваша задача понравится и вы не остановитесь пока не дойдете до конца. Вы недасыпаете, бегаете в поисках общих интересов; вы по несколько раз перечитываете фразы, чтобы дать интересный ответ, слегка замаскировав подтекст; вы, перед решающими действиями, ведетете маштабную разведку.

    Самое интересное начинается, когда мужчину выбрала: Инна с соседнего подъезда, коллега в офисе, продавщица, с которой вежливо перекинулся парой фраз, девушка из его группы по йоге (это отдельный разговор, ходите парни на йогу). А мы ведь ленивы и позволяем выбрать нас... лучшей!

  8. Tanyushk@ 19.11.2009 23:19

    Виталий, действительно, мужчины с богатым жизненным опытом, понимают, а главное, принимают то, что выбор сделала женщина:)

    Шурикен, конечно-конечно, очень легко постфактум рассказывать, что вы все заранее знали, и только умилялись, глядя, как барышня из кожи вон лезет, стараясь понравиться, но пытаясь эти свои старания маскировать.

    bagow, как показывает опыт, чтобы вы были головой, вас к этому вести и вести нужно:)

  9. Tanyushk@ 19.11.2009 23:30

    Яна, супер, в десятку!!!

    Mad, а вот с Вами, по традиции, надеюсь побеседовать)))

    С чего Вы взяли, что мы играем по вашим правилам?

    А вы считаете, что гениальными полководцами сражения выигрывались без предварительной тщательной разведки? Так от балды, взяли и побежали?

    А что в вашем понимании «Самое интересное начинается, когда мужчину выбрала»?

    А еще очень легко себя оправдывать ленью,- «Я это не делаю не потому, что я не умею или не знаю, а просто мне лень»- так получается?

  10. Дмитрий Шахов 20.11.2009 13:27

    Мужчины тоже разные бывают.) И их не меньше, тех кто просчитывает все от А до Я. Но бытовое отношение к отношениям у женщин вполне понятно и объяснимо, им потом гнездо вить. По крайней мере, большинство женщин уверены, что вить гнездо это только их обязанность.

  11. poizon 20.11.2009 13:53

    Пост в стиле похвасталась или кто больше молодец) Согласен с Дмитрием, мужчины тоже разные бывают. Мне, например, не приходится думать, меня выбрали или я выбрал. А смысл ? И спорить по этому поводу не стану.

    Виталий без проблем признает, что оба раза он был выбран, но относится к этому с легкостью и спокойствием.

    Конечно, немало мужчин, что думают выбрали спутницу себе сами, не подозревая, как все было на самом деле, но ведь наверняка и среди женщин таких предостаточно.

  12. Tanyushk@ 20.11.2009 14:02

    2Дмитрий Шахов. Мне кажется это не уверенность женщин в обязанности вить гнездо. Это заложено в женщине природой на уровне генов. Женщина — мать, отсюда желание вить гнездо для своих чад, чтобы им было комфортно и уютно, отсюда поиски достойного(по мнению каждой отдельно взятой женщины) кандидата на роль отца её детей, и уже как логичное следствие все игры, уловки, просчёты...

  13. Tanyushk@ 20.11.2009 14:21

    2poizon. То, что в мире предостаточно женщин, которых выбрали мужчины — согласна. Вот только я не из их числа, я всегда мужчин выбирала сама, всегда получала, что хотела, какой бы сложной не казалась цель.

    Ну, а если Вам не приходится думать по поводу, кто кого выбрал, и Вы при этом замечательно себя чувствуете — рада за Вас! Но с таким же успехом можно вообще ни о чем не думать. Смысл? Есть оно и есть, и какая разница как оно появилось.

    А то что в стиле похвасталась — да, да, и еще раз да. Похвасталась, и горжусь этим. Все мы тут(да и вообще) хвастаемся, кто постами, кто комментариями, умными фразами и интересными примерами из собственной жизни. И ничего зазорного я в этом не вижу!

  14. Shuriken 20.11.2009 15:41

    Как гласит старая поговорка: «Чтоб я был таким умным, как моя жена на следующий день». 🙂

    В любом случае, я согласен с Rostislav — не важно, кто кого выбрал. Главное — чтобы было хорошо обоим.

    А насчёт хвастовства, то Интернет, во многом, для этого и служит :). Все мы пытаемся представить себя здесь тем, кем мы хотели бы себя считать.

  15. Андрей 20.11.2009 18:38

    Все по делу написано.

    Понятное дело что нам — мущщинам — хочется думать что мы тоже можем просчитывать, что мы все равно хитрей, что мы самцы — и выбирали самку, что женщины примеривались потому что очаг планируют и все такое.

    Мужское самолюбие, естественно, будет всегда нам подсказывать такой вот вариант правильный.

    На самом же деле, если отвлечься и представить что есть и другой вариант, а потом сесть и много подумать вспомнив свои отношения все с женсчинами — особенно во всех детальных подробностях начала этих отношений — то станет понятно, что это самообман и ничего больше. Там где будет вывод что это мы женсчину выбрали и охмурили — значит в выводах была допущена ошибка 🙂

  16. Tanyushk@ 21.11.2009 13:35

    Андрей, знаете, мне тут пришла интересная мысль в голову, ведь если так посмотреть(сразу мне вспомнились передачи «В мире животных»), то во всем животном мире самки выбирают самцов. Самцы там во время брачных игр устраивают драки, хвастаются перьями, окрасом,гривой, голосом, какими-то там умениями(быстрее, ловчее). Ведь если посмотреть на самку и самца одного вида, то самец гораздо привлекательнее неприметной, маленькой, «серенькой», проще говоря «никакой» самки. Т.к. задача самца понравиться самке. А самки — выбрать лучшего самца для продолжения рода.

    И только у нас у людей все перекручено! Женщины красят волосы, лицо, наряжаются в наряды, ходят по спортзалам и сидят на диетах, колят ботекс и делаю пластику. А мужчины в большинстве своем — я такой, какой есть и ничем украшать себя не буду, и бабы должны мне штабелями к ногам падать, т.к. я мужчина и делаю выбор я! Вот почему так??? Почему у людей все иначе?

  17. Krufoco 21.11.2009 14:55

    Я тут заметил, что после удачного знакомства как-то перестаешь следить за собой. Мы с другом занимались, чтобы фигура в форме была... а как познакомились с хорошими девушками, так забросили. Недавно вышел на стадион — еле-еле половину нормы на турнике выжал, думаю — дела...

    Придется возобновлять). И это не только физической стороны дела касаеться. Видимо, всю жизнь надо себя, так сказать, контролировать.

  18. Tanyushk@ 21.11.2009 19:38

    Да, действительно, мой милый до встречи со мной и в тренажёрку — железо потаскать, и на бокс — грушу попинать, и на баскетбол — мячик погонять. А как со мной познакомился, всё и забросил, никак не могу выгнать в спорт зал. Бокс и баскетбол у нас по телеку(torrents.ru), вместо качалки — постоянные шпилки во все что только можно компьютерные игры:(

  19. Надежда 21.11.2009 21:38

    Какая разница, кто кого выбрал? Эта игра — кто кого выбрал и по чьим правилам игра- все это не имеет абсолютно никакого значения. Значение имеет то, что будет от этого выбора — как сложится жизнь, какой опыт получат оба и каковы будут дети-внуки ... Виталий прав на сто! Его легкость — ЭТО его выбор. Любовь — она или есть или ее нет. остальное — абсолютно второстепенно.

  20. Tanyushk@ 21.11.2009 23:38

    Абсолютно согласна!!! Игры, правила, ловушки, уловки все это настолько не важно, когда двое становятся одним гармоничным единым целым!!!

    Мне вспомнились строки из Библии:

    «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

    не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;

    все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

    ...

    А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»

  21. Mosk 25.11.2009 15:15

    Нет такого что выбирает только женщина или мужчина! И никто не играет по чьим либо правилам! Это как дети в песочнице, у кого луше куличик.

    Все зависит от самой ситуации где-то мужчина инициатор, а где-то и женщина. Противно читать думать, что кто-то играет по чьим-то там правилам. ( =

    А по поводу подготовки все было сделано правильно, об этом еще Карнеги писал, что человека нужно заинтересовывать не собой а им самим.

  22. Кариночка 28.11.2009 20:20

    Таня, а я вот так и не могу найти себе парня. Уже 24 года, всё выбираю что-то, выбираю. Пока мы, девушки, в основном сосредоточены на себе, думая, предполагая, нравимся ли мы ему или нет, тем временем парень просто оценивает, смотрит на наши слова и поступки и потом уже решает, встречаться ему или нет.

  23. Лангепас 28.11.2009 20:28

    Кариночка, вобщем спалю я тебе сейчас тему одну. Девушки думают, что выбирают они, но право вето как ни странно только на стороне мужчины.

  24. Tanyushk@ 30.11.2009 15:11

    Кариночка, перестаньте заморачиваться по поводу того, что у вас нет парня! Ты все ищешь, ищешь его, и вся такая умница-красавица, и кучу умных книжек прочитала, и все делаешь «как надо», а милый единственный проходит мимо? Просто отпусти это. Ты у себя одна замечательная, самая лучшая! Как только ты перестанешь себя накручивать, что ты одна, и никак не можешь найти себе милого, как только станешь самодостаточной, ни от кого не зависящей, так сразу твоё счастье неожиданно постучится к тебе в дверь(или в аську).

    У меня на самом деле было именно так!

    А кто кого выбирает — вопрос остаётся открытым:)

  25. Tanyushk@ 30.11.2009 15:16

    Лангепас, и откуда Вы такой умный, со спаленными темами-то?

    И какое интересно право вето на мужской стороне?

    Много, интересно, Вы таких вето за свою жизнь наложили?

    Мой личный опыт, опыт многих моих подруг и знакомых говорит совершенно об обратном!

  26. bagow 30.11.2009 18:11

    Это извечное кто умнее и хитрее. Не может быть так что бы все женщины были хитрее а мужчины глупее, все бывает по разному.

    Если уже возвращаться к этому разговору то сразу видно, что у женщин гаремов не было и вообще они особенно не когда не блистали не интеллектуально не физически и вообще не как.

    У женщин есть огромное коварство и не более... Хитрость да конечно в некоторых ситуация они готовы на все что бы быть под нужным крылом.

    Но это основная масса конечно везде есть исключения.

    И оказывается когда парни гуляют и перебирают по 10 — 20 девушек в неделю, это все сами девушки спланировали? А нас совесть мучает, все теперь будем радостно отвечать сама спланировала)

  27. Tanyushk@ 30.11.2009 19:21

    bagow, «когда парни гуляют и перебирают по 10 — 20 девушек в неделю» — у парня проблемы реальные, как с головой, так и с тем самым местом, которым думает, моё имхо. С такими не то что планировать — таких обходить десятой дорогой!

    Отвечайте дальше радостно:"Сама спланировала)"

    А женские «исключения» будут дальше выбирать лучших для себя мужчин!

  28. bagow 30.11.2009 20:30

    «у парня проблемы реальные, как с головой, так и с тем самым местом» — ну то что у него проблемы мы тут не обсуждаем, тут про девушек.

    «А женские «исключения» будут дальше выбирать лучших для себя мужчин!» — Ну тогда и говорите про исключения а не про женщин вообще. Большинство женщин именно такие про которых я говорю, а на счет исключений так попадаются иногда и идеальные женщины. С вашей логикой на примере Клиопатры всех женщин можно назвать гениальными нимфоманками.

    Это так же смешно как говорить что у всех мужчин огромные мускулы и непомерная смелость.

    Да и мерзко это как то хвастаться тем что напрямую не подходя человеку, вы способны натянуть мину налицо прочитать книгу и быть лучшей. Может я конечно и не нормальный но как то считаю что в жизни надо не образ играть а собой быть.

Оставить комментарий или два