Мужской шопинг

Мужской шопингУильям Шекспир считал, что весь мир театр, а люди в нём актёры. Но это было в XVI столетии. Сегодня в век постидустриального общества миром правят торговые отношения. А значит мысль английского драматурга звучит так: «Весь мир магазин, а люди в нём товары». Наверное, у читателя сразу возникнет вопрос: «Если есть магазины и товары, то должны быть продавцы и покупатели?» Да это так. Но на современном рынке продавцы и покупатели одни и те же люди. В общем, один и тот же человек может и покупать, и продавать, причём он может это делать одновременно.

Честно говоря, на эти размышления меня натолкнула одна мужская фраза по отношению к представительницам женского пола: «Трудно заметить товар, который не лежит на полке». Это относилось к тому, что нельзя познакомиться с девушкой, если она никуда не ходит. Это конечно, так, но ведь женщина не товар. Хотя… В принципе, логику мужчин понять можно. Если молоденькая девушка, то, вроде как, новый привоз – можно повыбирать, узнать, чем новая модель отличается от предыдущей и т.д. Если женщина постарше – то это, вроде как, залежалый товар. Сразу возникает вопрос: «Почему её никто до меня не взял?», «Может дефект какой есть?», «Или производственный брак?» Да, кстати, про брак. Если женщина уже была в браке, да ещё и родила ребёнка, то это уже совсем б/у. Можно сказать, что мужчина зашёл в комиссионный магазин.

Кроме того, мужчины стараются приклеить на женщину ценник. Как в магазинах бытовой техники. Видели? Там указывается это уже совсем б/у. Можно сказать, что мужчина зашёл в комиссионный магазин.

Кроме того, мужчины стараются приклеить на женщину ценник. Как в магазинах бытовой техники. Видели? Там указывается всё: характеристика, параметры, гарантийные сроки, страна производитель, стоимость, возможность взять в кредит.

Думаю с параметрами всё понятно. Быстренько оценивается размер груди, ширина бёдер, длина ног и т.д. Список параметров, в принципе, зависит от целей приобретения товара. В общем-то, если приобретать товар на длительное время, возможно даже пожизненно, то можно и пренебречь некоторыми параметрами. Но опять же это зависит и от других критериев. Ну, например, страна производитель. Согласитесь, что для России и стран СНГ это немаловажный критерий. Кто-то не за что в жизни не возьмёт с полки товар из Грузии, а кто-то только и ищет его во всех магазинах страны.

Что касается общей характеристики, то здесь иногда возникают проблемы из-за личного восприятия. Да и такое бывает с товаром. Дело в том, что женщина это, грубо говоря, товар, который может ещё и оказывать услуги. Она и готовит, и стирает, и гладит, и в квартире убирается, и крестиком вышивать умеет, а самое главное – по ночам, а некоторые и не по ночам – оказывает интим-услуги. В общем, женщина очень многофункциональный товар. Но иногда бывает, что некоторые функции слабоваты. Это зависит от конкретной модели. Ну, например, есть модели способные тратить на уборку дома три часа в день. При этом у них не возникает перегрева и не включается голосовая адресация. (Для тех, кто не очень разбирается в моделях женщин и их характеристиках, поясню: голосовая адресация – это когда тебя посылают голосом). Соответственно, есть модели, которым даже намекать нельзя на то, что дома пыльно – может включиться не только голосовая адресация, но и членовредительная функция (думаю значение этой функции не надо уточнять).

Да, чуть не забыла, с характеристиками есть вот ещё какая проблемка. Дело в том, что мужчины иногда не читают инструкции к товару. И товар в буквальном смысле начинает портиться: некоторые функции совсем перестают работать, другие включаются только по выходным, а третьи, так вообще трансформируются в противоположенные!

В общем-то, от всех этих характеристик и параметров зависит стоимость товара. Бывает так, что товар дороговат, но зато срок службы и гарантия больше.

Но самое интересное предложение современной торговли – это кредит. Иногда мужчина может даже рассчитывать на рассрочку, т.е. без процентов. В принципе, изобрели этот вид расчётов, наверное, ещё до рождения Шекспира. Думаю, что даже пещерный человек обещал своей возлюбленной самого большого мамонта и самую уютную пещеру. Современные мужчины же пользуются этим изобретением: всегда обещают квартиру, машину, звезду с неба, лучшее будущее и … другую лапшу на уши вешают. Правда редко кто из них выплачивает всю сумму по кредиту. Но с другой стороны: зачем платить, если женщины всё равно верят и заботятся о пещере и их обитателях?

Короче, ясно одно — из-за большого ассортимента на выбор товара у мужчин уходит очень много времени: то ноги коротковаты, то холодец готовить не умеет, то мусор выносить заставляет, а то и голова постоянно болит!

Но тогда что же получается: мужчины любят шопинг?!

Автор: Наталья Мосенкова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *