14.03.2010

Отдых в Геленджике

92bde3db9efbБыло это жарким летом 2009 года, в июне месяце.

data-ad-format="horizontal">

Мне с родственниками представилась возможность съездить в замечательный город Геленджик. Сам я живу на берегу Азовского моря, у нас есть и где искупаться, и где загореть, но дома хорошо, а в гостях интересней!

Ехали автобусом... Шестичасовой путь затянулся на все двенадцать, благодаря пробке в нашем краевом центре — Краснодаре. Выехали мы в 6.00 и приехав в начале седьмого, мечтали только о кондиционере и мягкой кровати. Но, поскольку время еще было, мы решили прогуляться по набережной. Еще в автобусе я узнал, что в ближайшие два дня, в Геленджике будет проходить карнавал, в котором принимает участие множество людей.

И однажды, идя к заветному морю, засыпая правым глазом, а левым глядяя под ноги, увидел девушку в костюме павлина. Сначала решил что у меня начались галлюцинации... Но, вспомнив, что говорили попутчики в автобусе, я  усмехнулся сам с себя. Приближаясазом, а левым глядяя под ноги, увидел девушку в костюме павлина. Сначала решил что у меня начались галлюцинации... Но, вспомнив, что говорили попутчики в автобусе, я  усмехнулся сам с себя. Приближаясь все ближе к набережной, я чувствовал, что попал в Бразилию. Кругом мелькали люди в пестрых костюмах, сверкали вспышки фотоаппаратов, слышался смех. Единственное, чего не могло быть в Бразилии — это гитаристов, виртуозно играющих на своих музыкальных инструментах и поющих о неразделенной любви или об Афганистане. Их песни, несмотря на грусть, которую они вызывали, слушать было  намного приятней, чем некоторых современных «звезд», чьи песни, состоящие из пары рифмующихся слов, доносились из многочисленных кафе на набережной.

За два часа прогулки у меня сложилось впечатление, что чем сильнее темнеет, тем больше становится людей на улицах гуляющего города.

Чтобы не уходить слишком далеко, мы зашли в бильярдную, и в относительной тишине провели два часа, после чего отправились домой.

На следующий день было решено отправиться на одну из двух канатных дорог, с помощью которой можно было подняться на гору, высотой примерно в 800 метров. Вид открылся потрясающий! Я до этого не был в горах, поэтому наверно на меня и произвело такое впечатление увиденное с вершины. Сам город, напоминающий очертаниями подкову, был прекрасно виден со смотровой площадки, а бинокль помог нам рассмотреть его в деталях: одно или двухэтажные здания ближе к набережной заменялись шикарными гостиницами и отелями. В целом красивый город.

Спустившись по «канатке» вниз, мы зашли на крокодиловую ферму, которая, если верить вывеске, являлась одной из самых больших в Краснодарском крае. Там, в своеобразных вальерах жили небольшие крокодилы, от десяти сантиметров, до, примерно, метра длинной. Так же в аквариуме лежал питон.

data-ad-format="auto">

Все время, пока мы рассматривали этих созданий природы, недалеко от нас стояла девушка, которая, судя по одежде, работала на этой ферме. Но рассказывать она ничего, видимо, не хотела.

Когда мы уже собирались уходить, к нам подошел парень, так же работающий на этой ферме, с лихвой компенсировал молчание девушки. За десять минут мы узнали: чем отличается крокодил от аллигатора, об их образе жизни, и на примере небольшой палочки убедились, что даже небольшой крокодильчик, кажущийся таким безобидным, может с удовольствием вцепиться в руку, если ему предоставить такую возможность.

Дошло дело и до рассказа о питоне. Только в отличие от крокодилов, рассказ о нем закончился фразой: «Хотите сфотографироваться с ним?»; я не был против, и парень, ловко достав питона, положил его мне на плечи. Когда питон оказался на мне, я понял две вещи: то, что он действительно опасное в дикой природе животное, оказавшись намного тяжелее, чем я представлял, мог бы с легкостью задушить меня ночью в палатке, и то, что он очень приятен на ощупь, а не противен, как я слышал от своей знакомой. Четырехметровая рептилия не желала спокойно лежать на плечах, и пока я пытался принять с ней хорошую позу для снимка, ловко и быстро обвила хвостом вокруг моей правой ноги два кольца. Радости это у меня не вызвало, и я спросил, что мне делать, у парня, который достал питона, а теперь стоял с фотоаппаратом напротив меня. Он улыбнулся, и сказал, что питон это сделал не из корыстных побуждений, а всего лишь чтоб лучше на мне держаться, ведь ему не очень удобно. И действительно, больше сильных движений на плечах я не почувствовал.

Пару дней спустя, катаясь на катамаране недалеко от берега,  я услышал голос, доносившийся из громкоговорителя, находившегося на крыше одного из береговых строений: «Не пропустите незабываемую прогулку в открытое море с купанием с борта судна!».  Звучало это довольно привлекательно, и я решил рассказать о таком варианте времяпрепровождения своим близким. Идея была принята, и на следующий день, одев купальные костюмы, вооружившись фотоаппаратом и приготовившись к, как обещала реклама, незабываемому выходу в открытое море, мы отправились в путешествие.

Это было небольшое, пассажиров на 50, двухмачтовое прогулочное судно, построенное по старым пиратским чертежам, если верить парню в костюме Джека Воробья, который стоял посреди палубы и вещал все это в микрофон. Когда он начинал вдаваться, на мой взгляд, в слишком сильные подробности, я поворачивался к борту и разглядывал морскую пену, берега, становившегося все более далеким, разглядывал одиноких чаек.

«Желающих искупаться в открытом море просим подойти к левому борту судна» сообщил голос из колонки. Сначала я не знал, буду ли купаться. Имея 3 разряд по плаванию, я никогда не был в открытом море.

Но тут, к моему удивлению, готовиться к купанию начали все, в том числе и дети. Решив, что глупо пропускать такую возможность, я разделся и пошел к левому борту. Купаться было разрешено только с его стороны, спускаться в воду со строго отведенных мест, поэтому пришлось отстоять очередь до заветного момента.

Встав на площадку, с которой разрешалось прыгать, я сразу же вспомнил бассейн, его стартовую тумбу. «Прыгну „рыбкой“, как можно выше и дальше от судна...»- решил я. Когда я вошел в воду метра на три, внутренний голос напомнил: «Прогни спину, чтобы не уйти слишком глубоко.» Но я специально сделал наоборот, и погружался настолько, насколько мне хватало объема легких.

data-ad-format="auto">

Вода была кристально чистой и довольно холодной, что делало купание еще более необычным.

Ощущение очень классное, полная свобода, никаких ограничений! Наверное подобное испытывают парашютисты во время первых прыжков.

Обратная дорога на судне показалась намного быстрее, но морской бриз успел пробудить желание поспать где-нибудь в теньке... Словом, мы провели еще один прекрасный день!

После всех этих событий мы жили как обычные курортники нашего города- утром уходили на пляж, вечером возвращались. Так прошло еще несколько дней, и наш отдых начал подходить к концу.

Возвращаясь с пляжа в предпоследний день, мы увидели странную машину, стоявшую рядом с тротуарам. Это был ГАЗ 66, со срезанной крышей, увеличенным дорожным просветом, шипованными шинами, которые были явно больше стандартных. Выкрашен автомобиль был в ярко-зеленый цвет, а на его боку висело большое объявление, сообщавшее о возможности совершить путешествие в горы. Маршрут пролегал мимо красивейших водопадов, должен был поднять нас на одну из самых высоких горных вершин того района, и окончиться в месте съемок фильма «Грозовые Ворота». Узнав об этом, у нас появилось желание прокатиться по маршруту и увидеть это все не с экрана телевизора или на фотографии, а собственными глазами.

Утром мы встали пораньше, позавтракали, уже были готовы к выезду, когда нам позвонил оператор фирмы, водители которой должны были нас везти, и, извиняясь, сообщил, что выезд перенесен на 2 часа, потому что эта машина выехала вытаскивать другой экипаж, застрявший в грязи на горной дороге.

Но вот, наконец, час «икс».

Сидя во дворе, мы сначала услышали рев мотора и своеобразный шелест гравия под колесами авто, и почти сразу же увидели сам автомобиль, останавливайся перед воротами. Наша поездка попала на праздник «День России». В честь этого над ней развевались аж три флага: Российской Федерации, Краснодарского края, и «Экстрим Клуба», что придавало виду и без того  необычной машины еще большее отличие от своих «стандартных» четырехколесных братьев.

За рулем автомобиля сидел мужчина, лет 45, а рядом с ним, по правую руку, сидел паренек лет 25. Это был самый настоящий спортивный экипаж, который участвует в российских ралли.

Поездка в горы заняла у нас часов, а проехали мы около 80 километров.

Во время остановок мы успели искупаться в водопаде, пофотографироваться с настоящим ястребом, попасть на место съемок фильма, и покушать шашлычка... А также вдоволь налюбовались природой и побывали у дольменов.

Мне стало ясно, что можно отдохнуть, не уезжая за границу, так чтоб этот отдых запомнился на десятки лет.

data-ad-format="rectangle">

7 комментариев к  „Отдых в Геленджике“

1. Tana 14.03.2010 11:57

Ну, держитесь, канатка, крокодиловая ферма, двухмачтовое прогулочное судно и питон!!! Летом — точно в Геленджик! 🙂

2. galactika 22.03.2010 00:56

Прочитала с удовольствием! 🙂

3. Igor 24.03.2010 01:10

Хорошая реклама курорту Геленджик 🙂

Не так ли, господин Хрестин?

4. Людочка 24.03.2010 22:09

интересная статья, факты перемежаются с неповторимыми личными ощущениями автора, в некоторых местах они очень красочны, так что конечно хочется побывать и испробовать на себе

5. Александр 25.03.2010 18:15

Благодар вас за хорошие оценки статьи=)

Всем, кто не знает куда поехать, советую этот город=)

6. Леночка 26.03.2010 23:18

О, я тоже знаю этот город, я там тоже была! Все действительно правда! Кроме того, я очень хорошо знаю этого автора и он замечательный человечек! Сашка, браво!!!