Пиво и сигареты

Пиво и сигаретыВы пьете пиво? И как часто? Вы находите его вкусным? Вам нравится эффект, производимый этим напитком? Может вы знаете свою норму и считаете, что в разумных пределах это весьма полезно?

Что касается меня, то я просто считаю пиво невкусным и вредным.

Да, за компанию с подобающей закуской (а вкусно бывает только в сочетании) я могу выпить бокальчик, гораздо реже два. Совершенно не разбираюсь в сортах и если решаюсь на этот шаг, то непременно со знатоком дела. Когда это бывает редко (раз в год), то доставляет удовольствие. Хотя, опустив этот момент, удовольствие от общения не было бы меньшим. Честно, в таких ситуациях иду на поводу у людей, которым по-другому расслабиться сложно. Видимся редко, соответственно не мне их учить и перевоспитывать.

Но, мне страшно за тех, кто каждый вечер достает из холодильника бутылочку прохладного пива. Особенно страшно за молодежь. Бытует недоразумение, что пиво как водичка. Да разве это алкоголь? Чего тут бояться, когда градус небольшой, а доза невелика, всего-то бутылочка — две?

В юном возрасте большинство из нас являются приверженцами здорового образа жизни. Курить?! Никогда!!! Папа выброси сигарету! Перестань курить эту гадость! Пиво? Это еще что за напиток? Мне нельзя? А почему? Только для взрослых? Фу, какая мерзость ваше пиво. По мне лимонад куда лучше.

Проходит не так много времени и сигарета, а за ней и бутылка пива отождествляются с взрослостью, для кого-то возможно становятся вызовом обществу, другому напротив средство слиться с толпой, стать своим. Скажите честно: первая сигарета была ужасна на вкус, первый глоток пива – горькая ерунда. Но привычка побеждает, и вот ты уже хлещешь пиво, что тот лимонад, и заправски управляешься с сигаретой.

А какой еще повод у нас собраться вместе? Какой другой предлог неформально пообщаться? Как по-другому расслабиться? Наша разобщенность, наш бешеный ритм жизни. В конце концов, чем еще наполнять свободное время? И как придавать жизни смысл и содержание? Может так проще, поменьше думать, побольше развлекаться, отвлекаться, забываться. Просто уходить от проблем, вопросов, необходимости что-то решать, чем-то заниматься.

Жизнь многогранна, вариации ситуаций неисчислимы. Всему можно найти и предлог, и оправдание. Всегда можно перевернуть с ног на голову. Можно сказать о себе, что я легко брошу, как только захочу, что я не злоупотребляю и тому подобное. Где же он, тот здоровый страх? Пивной алкоголизм – самый тяжелый, и это не я придумала. Сигарета – это наркотик. Последствия могут аукнуться если не вам, то на ваших детях и внуках, причем порой самым неожиданным образом. Не дай вам Бог такого.

У каждого своя грань допустимого и запретного. Есть вещи, которые по нашему мнению делать просто неразумно. Например, будучи наслышанными о том, что стоит лишь один раз впустить в вену героин, как мы уже рискуем в этом погрязнуть, застрять, превратиться в наркомана, соответственно, мы, как разумные люди, просто не станем даже пробовать. Здоровый страх держит большинство из нас подальше от подобных игрушек. Эффект пива, сигарет во много раз слабее, мы даже не смотрим на него с такой стороны, но ведь от этого он не становится менее страшен и опасен, хоть последствия и отдалены, и не столь очевидны.

Увы, не врач-нарколог, не смогу красиво по полочкам разложить, что же там, в нашем организме происходит, при поступлении порции пива или вдохе сигаретного дыма. Просто наблюдения со стороны: еще в школьные годы мальчишка, который фору давал всем на уроках физкультуры, закурил, и постепенно сдал, точнее, сдулся. Одышка, кашель. А когда запил, мы его просто потеряли. В конечном итоге в прямом смысле потеряли, случилось это слишком рано.

Подумайте только сколько разбитых судеб, разрушенных семей! Россия вымирает. И все начинается с малого: с одного глотка, с одной сигареты.

Очень порадовало, когда рекламу пива запретили в дневное время по телевизору, убрали наружную рекламу, запретили распитие на улице. Хочется верить, что это хотя бы отчасти поможет уберечь нашу молодежь.

 

Автор: Tana

Пиво и сигареты: 22 комментария

  • 19.01.2010 в 13:38
    Permalink

    Капитан Очевидность очевидно писал. Но лишний раз не помешает 🙂

    Ответ
  • 19.01.2010 в 13:55
    Permalink

    Tana, спасибо за пост 🙂
    Главное, пост вызвал эмоции. Хоть и не те, на которые был, видимо, расчитан.
    Если вы не любите пиво — что ж это ваш выбор и ваше право, хотя немного вас жаль. Вы, видимо, получаете удовольствие от других вещей. Просто для кого-то это тоже удовольствие.
    К тому же все люди — эгоисты и упрямцы. Пока сами не попробуют, не решат для себя нравится или нет. Да и у каждого своя голова на плечах — пусть сами решают вредно это или нет. Действительно, увы — вы не смогли убедить в том, что пиво это ужасно вредно. Сигареты, не спорю — вредны, но не смертельны. К тому же об этом мало кто думает, скорее думают:ведь один раз живем! 🙂
    А делать вывод на примере одного мальчика тоже не совсем верно.
    Я знаю людей, которые всю жизнь курят, н оздоровье железное. Все-таки это индивидуально.
    НУ и пример: в институте был парень, который курил по пачке в день с 13 лет — он выбегал 100-метровку меньше 11 секунд — это практически уровень КМС. Однако, я не делаю на этом примере вывод, что сигареты безвредны.
    Еще раз спасибо за пост! И побольше оптимизма 🙂

    Ответ
  • 19.01.2010 в 14:03
    Permalink

    А я вот считаю, что через это нужно пройти. Это как еще один переходной период — запрещай его, не запрещай — все равно придеться иметь с ним дело.
    Ну, запретите, так дитя заныкается где-нибудь и будет врать с честными глазами. Чем дольше контролировать ребенка, тем сильнее будут последствия, когда он сорвется. У меня много таких знакомых есть.
    У меня на этот случай есть универсальная формула :), чем сильнее человеку хочется зла, чем ближе он к нему пытается подойти, тем дальше он от него уходит, и осознает это. Это какой-то дурной противовес, но он работает. Конечно, для этого и человек-то должен быть нормальный, в своей основе.
    К сожалению, если хотеть наоборот — добро, добро, хочу добро, то, скорее всего, получится наоборот. Я заметил, что чистые в своей основе благие намерения, как правило, приводят совсем не туда.
    P.S. Еще кстати, чисто физиологически. У до сих пор (со времен моих запоев 🙂 ) осталось одно полезное свойство — я очень медленно пьянею, и меня трудно напоить. Мне удивительно смотреть на ребят, которые после стаканчика водки уже красные. Это, видимо, как своеобразный иммунитет.

    Ответ
  • 19.01.2010 в 16:58
    Permalink

    Автор — браво!!!
    Об этом надо говорить, говорить и говорить… Что это вредно, что это вызывает зависимость и необратимые процессы в организме.
    Но разговоры, как обычно, не производят должного впечатления на тех, кто пристрастился. Они, уже будучи зависимы, сто раз докажут всем, как это безопасно и даже полезно!
    Зато может кому-то помогут не начать регулярно «баловаться» такими вещами…
    А разговоры о том, что кто-то пил-курил и прожил счастливо до ста лет… Ну вы же должны понимать, что это исключение, а не правило. В данном случае путать правило и исключения не стоит, потому что никто не может быть уверен, что станет исключением из этих правил!
    Короче, актуально и насущно. Спасибо за ваше мнение!

    Ответ
  • 19.01.2010 в 17:40
    Permalink

    Я наблюдала алкоголиков и их родовые структуры. Пьянеют быстро те, у кого мм… как бы это выразится… ну уже много пристрастия к алкоголю в родовом пространстве. Как концентрация раствора бывает разной, так и там. И еще пьянеют быстро люди, когда они находятся в блоке психологическом или в карме активной — эти просто в хлам пьяные очень быстро становятся.
    В родовом пространстве, конечно, бывают оттоки энергии по алкоголизму, но алкоголиков в роду еще может не быть. Но с каждым поколением эта тенденция увеличивается и в один прекрасный момент — вроде у нормальных родителей — и появляются дети-алкоголики. Конечно, родители не берут на себя ответственность за такой расклад — им просто невдомек — что своим вполне умеренным выпиванием они поставили точку — жирную — в приговоре «алкоголизм» своему ребенку. Причем, я встречала таких людей — что вообще не пили, вели спортивный образ жизни, здоровый образ жизни — насмотревшись на своих родителей-алкоголиков. А дети у них рождались разные — и алкоголики, и «нормальные» — что в рот ни капли не брали. То есть программа на выживание была сильнее программы на алкоголизм — потому жесткий запрет. Но американцы говорят — они эту проблему исследовали очень тщательно — что на внуках алкоголизм дедов проявляется неминуемо. Более подробно напишу пост — Вы мне подсказали хорошую тему -поделиться своими наблюдениями с точки зрения энергоинформационики.

    Ответ
  • 19.01.2010 в 17:49
    Permalink

    Не надо об этом говорить. Есть 18 лет? Да хоть убухайся и укурись, лишь бы девушку на улице не обидел и мать родную не убил.
    То, что продается у вас в киоске за углом — это не пиво. Что же касается «привычки курить», то об этом любят трепаться лишь те, кому «дали попробовать» в 8 классе и «не понравилось». Бросить курить — это пять секунд принятия решения. И все. Снимите уже свои стереотипные очки.

    Ответ
  • 19.01.2010 в 18:29
    Permalink

    Fan Arsenala, интересная у вас точка зрения…»Да хоть убухайся и укурись, лишь бы девушку на улице не обидел и мать родную не убил.»
    А вы много встречали тех, кто «убухавшись» умеет себя держать в руках????
    Я ведь не голословно рассуждаю, поскольку немного связана с духовным попечением заключенных. Как вы думаете, кто наполняет наши тюрьмы? Там единицы террористов, маньяков и тому подобных страшных людей. Практически каждый второй — это примерный сын, любящий отец, чудесный муж… но «убухался» однажды, сам не помнит как, где и с кем… А в итоге суд и тюрьма…
    Надежда, ждем ваш пост на злободневную тему!

    Ответ
  • 19.01.2010 в 20:01
    Permalink

    согласна, что за углом в киоске — это действительно не пиво. Все уже в открытую говорят: есть определенный химический состав, напоминающий пиво, но во много раз вреднее, чем оно и продается под видом пива… Все знают и только единицы отказываются пить. Привычка? Кто хочет долго и активно жить, кто хочет, чтоб долго и активно здравствовал его род — они отказываются. У них на это хватает энергии — для осознания и для отказа. Да и энергии в виде денег тоже достаточно, чтобы купить более полезные напитки.

    Ответ
  • 19.01.2010 в 21:33
    Permalink

    пост уже написала, можете посмотреть, если интересно

    Ответ
  • 20.01.2010 в 12:20
    Permalink

    слабая точка зрения… основанная на правиле что хорошо что плохо… не убедили… да вредно все кстати жить тоже… оставьте людям последние радости жизни — расслабляться и отдыхать…

    Ответ
  • 20.01.2010 в 12:54
    Permalink

    Полностью согласен. Алкоголь вообще спокойно можно приравнять к наркотикам, он так же вызывает зависимость, просто привыкаешь медленнее. А вообще человек должен дорасти умом, чтобы употреблять меньше алкоголя или отказаться от него вообще. Я раньше выпивал редко, но метко. Сейчас только в выходные и то в компании друзей, если есть настроение. Чувствую, что мне это стало не нужно.

    Ответ
  • 20.01.2010 в 14:21
    Permalink

    Как раз начал борьбу с привычкой частого употребления пива. Мотивирую тем что это не стоит тех денег которые я на него трачу. Посмотрим на сколько меня хватит 🙁

    Ответ
  • 26.01.2010 в 02:10
    Permalink

    я пью, потому что иной раз понимаю, что именно в состоянии опьянения я и есть «я» настоящий, не сдержанный всякими там оковами общества и т.д.
    А какой я рэп читаю пьяным — мама мия!
    По поводу курения — это, внатуре, зло. Периодически курю по пол пачки в день (неделя-две раз в 3-6 месяцев), причем понимаю, что это ничего хорошего (в отличии от алкоголя) не приносит, но ничего не могу поделать. Хорошо хоть не 24/7/30/12 курю.

    Ответ
  • 26.01.2010 в 02:10
    Permalink

    да кстати, сейчас я пьян — выпил «многопива»

    Ответ
  • 26.01.2010 в 09:34
    Permalink

    Сеоштейн, а что мешает не выпивая не обращать внимания на оковы общества?
    Ведь, если сознание твое понимает что тебя чтото сдерживает(общество) — достаточно просто послать это общество к херам, не прогибаясь….

    Ответ
  • 27.01.2010 в 01:59
    Permalink

    Да я итак делаю что хочу — вот с работы уволился 31.12 — теперь дома сижу лаве в интернете кошу 🙂 Просто то же пиво — очень вкусный напиток. А опьянение увеличивает самоуверенность в разы, но может и на грусть пробить в 100 крат сильнее чем в обычном состоянии.

    Ответ
  • 27.01.2010 в 16:10
    Permalink

    Сеоштейн, а как вы относитесь к тому, что на улице можно увидеть детей 12-13 с сигаретами или алкоголем?

    Ответ
  • 28.01.2010 в 17:18
    Permalink

    Пиво — очень вкусный и абсолютно безвредный напиток. В разумных количествах, конечно. А в неразумных количествах вредно, по моему, абсолютно все, от хлеба до секса.
    О вреде курения, по моему, говорят лишь те, у кого родственники/друзья/знакомые курят и не могут бросить, и автора это бесит. Когда мы с женой решили, что стоит через годик завести ребенка — я бросил в один день. Заранее типа, чтобы организм очистился. Делов то. Была вредность,да вышла.

    Ответ
  • 28.01.2010 в 21:49
    Permalink

    Бисмарк, знавший не понаслышке о вредных последствиях употребления пива, дал следующее определение пивному алкоголизму: «От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными» (под термином «бессильными» имелась в виду импотенция).

    Ответ
  • 28.01.2010 в 21:49
    Permalink

    Позвольте процитировать:
    «Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а „пивной алкоголизм“ среди юного поколения.»
    Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко

    Ответ
  • 29.01.2010 в 01:34
    Permalink

    Как раз слова Г.Онищенко могут побудить сделать все наоборот))) Редкостной тупизны человек, на мой взгляд, судя по его всем действиям и высказываниям)))
    А Бисмарк, кстати, сам был не дурак выпить пива, как и любой нормальный немец (ну пруссак в данном случае, сам он себя с немцем не ассоциировал). Но как всякий здравомыслящий человек, знал меру. И курил он, кстати, если уж на то пошло. И умер в преклонных годах, и не от цирроза печени и не от рака легких)))
    Повторюсь еще раз — главное мера во всем. А без меры вредно все.

    Ответ
  • 29.01.2010 в 02:13
    Permalink

    Мера безусловно важна, и не только в дозе, но и каждому возрасту свое.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *