29.06.2011

PRO-Life, оппозицию и ювенальную юстицию

file-legal-separation-parents-200X200



style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="horizontal">

«Это ж-ж-ж неспроста», — сообразил-таки в свое время Винни-Пух несмотря на то, что в голове у него были сплошные опилки. А мы чем хуже? С мозгами-то.

Итак, поигрывая кнопками пульта, слушаем жужжание общественности на тему ювенальной юстиции и пытаемся мыслить. Действительно, зачем кому-то о чем-то жужжать, если он с этого жжж ничего не имеет? Короче, ищем мотив.

Выгодна ли шумиха тем, кто протаскивает этот законопроект в Думе? В стране, где законы не просто не работают, а не работают вообще.

Ответ — положительный.

Все эти думные ребята по сути такие же подневольные бюджетники, как и всякие «медики» с «педиками». Только с неограниченными возможностями. В пределах разумного, конечно. На каком-то уровне их полномочия упираются-таки в стену, на которой черным по белому написано «Отчет о проделанной работе». Поди попробуй не отчитаться в срок — враз погонят от кормушки. А оно им надо? На вольных-то хлебах кое-как перебиваться. Вот и стараются.

Ну, а ежели и с отчетом не прокололись, и общественный резонанс вокруг проекта на потеху вечно недовольному электорату ширится-топырится то, можно и на дополнительную печеньку рассчитывать от того, к>Ну, а ежели и с отчетом не прокололись, и общественный резонанс вокруг проекта на потеху вечно недовольному электорату ширится-топырится то, можно и на дополнительную печеньку рассчитывать от того, кто всех за ниточки дергает.

Конечно, проблемы бедности, беспризорности, пьянства и наркомании никто не отменял. Вся эта «прелесть» ждет не дождется хоть какого-то выхода из сложившегося тупика. Но законопродвигатели-то не с Луны свалились. Наши все люди. Нормальные такие граждане и гражданки: с перхотью, прыщами и с «тараканами» в голове. И тоже иной раз нет-нет, а и замечтают втихомолочку: «Ах, как бы хорошо, чтоб не было проблем вообще! Никаких».

А они есть. И никуда не деваются. И наверняка существуют механизмы по решению этих проблем. Только вот с желанием пачкаться — беда. Возни-то много, а отдачи никакой. То ли дело — взрастить оппозицию. Народ у нас ого-го какой отзывчивый на всякую диалектику. Вот и любит тех, кто завсегда против. А уж этих молодчиков хлебом не корми — дай попротестовать. Правда, потом, выясняется, кого-то из этих «протестантов» все-таки кормили, кормят и будут кормить. И не только хлебом. И совсем не черствым. А очень даже с маслом.

Что обидно, сам по себе объект протеста не имеет для них принципиального значения. Главное-то что? Главное — заявить о своем оппозиционном настрое по отношению к существующей власти.

31-я статья Конституции?

Пожалуйста, отстаиваем свое конституционное право на свободу стояния там, где поставили.

Ювенальная юстиция?

А легко! Сгнобим на корню эту чуду-юду заморскую.

Был бы повод попиариться, а уж каким образом — дело техники. Ну, а наши дети. Вернее, дети малообеспеченных родителей, увы, всего лишь средство для достижения этой «высокой» цели. И не более того.


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="auto">

Среди моих знакомых, так называемых, оппозиционеров совсем недавно появился весьма любопытный персонаж. Человек умнейший, с кучей званий и дипломов государственного, и не очень, образца. Директор одной общественной организации, вице-президент — другой, почетный председатель — третьей. Ну, очень занятой и уважаемый человек. Как начнет свои регалии перечислять, поневоле преисполнишься благоговейного трепета и вытянешься во фрунт. Так вот, в свое время мой новый знакомец выбил грант под очень нужный, по всей видимости, социальный проект «PRO-Life». Что значит, за жизнь во всех ее проявлениях. Регулярно мутит воду в городе, ставит в ведомостях галочки и строчит отчеты благодетелю-кормильцу. Собственно, тем и живет.

А как еще ему с этаким умищем и амбициями харчеваться прикажете?

Я, как полагается, повосхищался кипучей деятельность нового знакомца. Крепко жму его мягкую пятерню. И чувствую, что уже готов за ним хоть на край света... Да хоть на баррикады. Ежели позовет, конечно.

А у меня, должен признаться, абсолютно нездоровая любовь к людям с проблемным весом. Причем, чем больше масса, тем непреодолимей желание, броситься на бычью шею и хорошенько прорыдаться. Это глубинное, из детства. И как выяснилось, совсем не лечится. В нашей семье на слезы было строжайшее табу. И надо же так случиться, что именно таким человеко-горой я и представлял в детстве идеального защитника, который когда-нибудь все-таки явится и всем за меня «наваляет». Правда, так и не дождался. Зато вырос, поумнел, но слепая любовь к толстякам осталась.

Он же этого всего про меня не знает, поэтому трактует мою в нем заинтересованность абсолютно по-своему. Гляжу, в руках у меня прямо из ниоткуда добротные такие журналы и буклеты на мелованной бумаге очутились.

— Вот здесь мы проводим конференцию в поддержку того-то, — говорит человек-гора. — А вот в этом конференц-зале в мажорном отеле мы боремся с мировым злом.

Толстенький палец, подобно курсору, проводит меня по местам «боевой славы» профессионального оппозиционера.

— Хочешь с нами? — задает он свой главный вопрос. Прямо в лоб.

Конечно, не хочу. У меня, понимаете ли, ретроспекция детства чуть ли не в 3D происходит. Какие, к лешему, конференции!

— А вот тут мы пикетируем абортарий.

Палец-курсор остановился на малюсенькой фотографии в буклете. Возле облезлой хрущевки десять-двенадцать добровольцев с яростными лицами ненавидят хирургов-гинекологов. Судя по перекошенным ртам, что-то скандируют. В руках самодельные плакаты. Я насчитал три штуки. На одном с ошибкой написано «Прекратите убвать наших детей». В центре этой кучки неравнодушных — наш «илья муромец».

— Ну, как тебе? Мощно?

— Извини, но как-то не очень, — мямлю я.

— А что не так?

— Понимаешь, — как бы оправдываюсь я, — вот если бы в вашей акции участвовали многодетные матери, все это выглядело бы гораздо убедительнее.

— Скажешь тоже. Многодетные матери. Да они же дальше собственного носа видеть ничего не желают. А кто, кроме нас с тобой, защитит вот этих, еще не рожденных детей?

— У тебя самого-то есть дети? — спрашиваю я, хотя ответ очевиден. Нет у него никаких детей, и быть не может. У людей с такой массой почти наверняка проблемы с репродуктивной функцией.

— Бог не дал, — вздыхает он. — Кому-то вот дает, но они убивают их, сволочи!

Он с силой тычет пальцем в фотографию абортария. Буклет выпадает из моей руки, но я не спешу поднимать его с пола, я спрашиваю:

— А тебе никогда не приходило в голову — усыновить ребенка? Или просто оформить опекунство?

Он смотрит на меня так, будто встретил инопланетянина.

— Я не пойму, в чем проблема-то? Идешь в ближайший дом малютки, слушаешь свое сердце, возле чьей кроватки ёкнуло, значит, твой. И все — оформляй документы. Вот тебе Бог и дал ребенка.

Он смотрит на меня уже, как на идиота. Потом вроде берет себя в руки и поет осанну биологическим родителям. Типа, приемные — это, конечно, хорошо, но родные-то гораздо круче.


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="auto">

Мне почему-то на ум приходит великий французский педагог-гуманист Жан Жак Руссо. Он не устраивал никаких пикетов, просто сочинял высоконравственные поучительные истории. Правда, нарожал между делом кучу детей, если не ошибаюсь, пятерых, и рассовал их всех по различным приютам. Одним словом, теоретик. А в это время гуманист-практик плавненько так уводит разговор в другую сторону.

— Ты вообще в курсе, что сейчас в Думе творится?

— Да там всегда что-нибудь да творится.

— Э нет, брат, сейчас там искусственно создают ажиотаж вокруг переименования милиции в полицию, а сами под этот шумок пытаются протащить закон о ювенальной юстиции.

— Наслышан, — говорю. — Только в чем конкретно вред этой крокозябры, если честно, в толк не возьму.

— Во-первых, само понятие «ювенальная юстиция» чуждо нашему национальному менталитету. Собственно, как и все, что нам навязывают с Запада. А у нас между прочим свои культура, история и традиции.

— Ну и что. У нас много чего пришло с Запада. И чуждого, и идущего вразрез с национальными традициями. Взять хотя бы ваше движение PRO-Life. Уже само название говорит, откуда ноги растут. И ничего.

Он меня будто не слышит.

— Во-вторых, они подрывают основы семьи. В третьих, возрождается институт доносительства детей на родителей. Понимаешь, что павликов морозовых возрождаем.

— А как быть с теми, кто реально истязает собственных детей? — говорю я. — Садистов и педофилов. По ним же реально стерилизация плачет.

— Их и так наказывают, не принимая бесовских законов. А они ведь, эти законы, для того только и создаются, чтобы у нормальных родителей отбирать детей.

Меня заело. Честное слово, меня просто клинит, когда слышу подобную ересь про «нормальных» родителей.

— Я тебя умоляю! Кому сдались наши дети? Разве что только на органы. Так, если надо, трансплантируют и без принятия всяких там законов. Вот это реально проблема. Я ведь сам из малообеспеченной многодетной семьи, которая оказывается, и есть та самая пресловутая норма. Только мне вот уже сорок лет, и я сам отец, но, хоть убей, не понимаю, зачем они нас столько нарожали. Из большой любви к детям? Да не было никакой любви. Просто рожали и не задумывались. И еще, ты вот все говоришь «нормальные родители», а я вот уяснить хочу, это как? Что за зверь такой невиданный «нормальный родитель»? Уж не тот ли, кто на людях с гордо поднятой головой несет почетное звание хорошего родителя. И дети у него послушные. Так всем удобно. А ты не задумывался, какими средствами дрессируется послушание? Хочешь расскажу? В одной семье дети были очень неудобными, они слишком шумно играли. Тогда мать устроила у них на глазах показательное самоповешение на бельевой веревке, предварительно объявив, почему она это собирается сделать, и кто из детей довел ее до такого состояния. Конечно, никакого суицида она не собиралась совершать. Самоубийство — это дело интимное. Доведенному до точки человеку зрители ни к чему. Она всего лишь хотела, чтобы дети прекратили шуметь. И у нее получилось. С тех пор непременным аксессуаром ее одежды был кончик бельевой веревки, выглядывавший из кармана. Так она стала хорошей матерью, а дети — удобными. Короче, нормальными.

Я ушел, не пожав на прощание его большую мягкую «лапу». На душе было скверно. В голове роились мысли. Одна гаже другой.

То, что все мы не только электорат, налогоплательщики и дорогие россияне. Мы еще и участники какого-то дурацкого реалити-шоу про лузеров и для лузеров. Кто-то в этом шоу получает реальный промоушн, а кто-то нет. Кому-то власть оплачивает оппозиционную деятельность: пикеты, конференции в пафосных отелях, листовки и прокламации на мелованной бумаге. Что с того? Какая-то содержанка получается, а не оппозиция.

В общем и целом, такая же марионетка в руках кормильца-кукловода.

Ну, а с человеком-горой мы, слава Богу, больше не пересекались.


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="rectangle">

37 комментариев к  „PRO-Life, оппозицию и ювенальную юстицию“

  1. Bronik 29.06.2011 10:37

    Да, печально как-то сознавать что мы невольные участники огромного театрализованного представления. И рады бы уйти, да некуда. И освистать артистов не удается. Что с них взять -куклы. А кукловода никто не видит. Сидит себе, такой серенький кардинал и за ниточки подергивают. И ведь все про все понимают, но в ступоре беспробудном находятся. Вот и дети малые стали инструментом в чьей-то грязной игре. И нет на них ни Бога ни Аллаха, ни уголовного кодекса. Эхх, печально все это!

  2. Евгений Павлов 29.06.2011 11:02

    Ой, Виктория, иной раз так тошно становится, что хоть вой. Вот и примеряешь на себя маску дурака, чтобы хоть как-то абстрагироваться от того, что ни принять, ни изменить, ни как-то повлиять не можешь.

    Я только что вернулся с одного феста. Вот уж насмотрелся на шизофреников всех мастей. Причем каждый презентовал свой собственный театр одного плохого актера.

    Как-нибудь с мыслями соберусь, опишу этот балаган здесь, в Тройской.

  3. Экономист 29.06.2011 15:26

    Итак, зарисовку из жизни комментировать не буду, там много личного, да и что скажешь-то? Да, таких людей много. Причем везде.

    Дальше по пунктам и в основном по вступлению.

    1) А в чем мотив власти? Зачем она кормит их? Каков механизм? (Я лично вижу ситуацию так: власти нужно дискредитировать и расколоть оппозицию «в массах». Дальше два сценария: либо поддерживать идиотов, которых много, но они все же непредсказуемы, либо нанимать профессиональных подлецов.)

  4. Экономист 29.06.2011 15:35

    2) Нет ничего плохого в том, чтобы люди занимались общественной деятельностью в своекорыстных целях. Тяжело требовать от людей, лезущих в большую политику, святости и исключительно добрых побуждений.

    Просто люди должны быть более активны, тем более в условиях, когда СМИ нас надуть сложно как никогда. То есть схема такая: если человек занимается нужным делом (не важно, почему), то люди его поддержат, а если нет, то нет. Поддержат в том числе материально.

    С другой стороны, это, конечно, охлократия. И путь вполне ясен: просвещение и только просвещение.

    Вообще, все это издержки отсутствия в нашей стране хоть сколько-то жизнеспособного политического дискурса. Эх, сумбурно получилось, столько всего надо сказать.

  5. Евгений Павлов 29.06.2011 16:07

    Экономист, спасибо за столь обстоятельный отзыв. Судя по всему, вы значительно лучше меня разбираетесь во многих вопросах. В том числе и в теме, которую я затронул в данной статье.

    И я не считаю себя специалистом ни в политике, ни в экономике. Кстати, именно поэтому я и разместил данный пост в разделе «Мнение». Какое-никакое, а мнение-то у меня все-таки есть. Поэтому прошу при чтении статьи учитывать, что это мнение стареющего филолога-лингвиста, ни в коей мере не претендующего на знание абсолюбной истины.

    Чистый субъективизм.

  6. Евгений Павлов 29.06.2011 16:11

    Перечитал свой предыдущий пост. Что-то как-то жестковато я вам ответил. Прошу прощения. На самом деле мне польстило ваше внимание к моей скромной персоне.

    Спасибо за отзыв. Я вам реально благодарен.

  7. Bronik 29.06.2011 16:16

    Я понимаю, что в общественное дело многие лезут только для своей корысти, но нельзя же опускаться до откровенного хамства, считая остальных быдлом. А в последнее время все чаще встречаются именно такие «слуги народа», но и народ, мягко говоря сам на себя наплевал, все ждут хорошего царя, который придет и наступит вечное счастье

  8. Евгений Павлов 29.06.2011 16:39

    Виктория, главное, чтобы в армии хамства не было 🙂

    А если серьезно, у любой монеты есть как орел, так и решка. Например, совершенный свежачок от фракции ЛДПР: «В связи с многочисленными случаями гибели российских туристов за рубежом фракция ЛДПР предлагает принять экстренные меры. В частности, депутаты внесли на рассмотрение Госдумы заявление, в котором, предлагается запретить туристические поездки россиян в Турцию, а также в Египет и Тунис.»

    То есть, забота, забота и еще раз забота. Совсем не жалеете вы себя, Владимир Вольфович. Но мы же не первый год в этой стране живем. Мы же между строк давно обучены это самое. Поэтому это ваше предложение звучит примерно так: «Дорогие россияне,ехайте-ка вы все отдыхать на курорты Краснодарского края». А я вот думаю, интересно кто из ЛДПР и сколько недвижимости приобрел недавно в районе Архипоосиповки, Геленджика, Новороссийска или Кабардинки? Ведь «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Вы как считаете?

  9. Bronik 29.06.2011 17:31

    Совершенно с Вами согласна Евгений. Если выдвигается какое-нибудь предложение со стороны наших великих доброхотов, значит есть далеко идущие планы. А по поводу поведения наших туристов за границей: что поделаешь, культурка на высоте — наследие лихих девяностых. Именно тогда появились люди с «высокими» идеалами, узнать которых можно было по малиновому прикиду, голдам и лопатнику

  10. Сергей 29.06.2011 17:31

    Ой блин. Вот не политик я, и все эти политические дебаты для меня не несут ничего полезного и ничего интересного. Думаю что каждый должен заниматься своим делом. Если боксёра заставлять играть в шахматы, а шахматиста боксом получится прикольно но бестолково. Я ведь тот, кто сидит на холме, или под холмом и просто наблюдает:

    «Так так; ага; ух ты; футы-нуты и т.д.»

    А политика, общественная деятельност, выяснение что хорошо, что плохо, кто умный, кто дурак — это не для меня. Ну нет такой потребности и всё тут.

    Вот такой я человек.

  11. Михаил 29.06.2011 18:46

    Женя, а у нас везде театр.

    Аборты нельзя, а алкоголикам рожать даунов — можно.

    Путин на Калине, а все к востоку от Омска — на тойотах.

    Театр абсурда уже столетие настолько прочно впаялся в нашу жизнь, что мы уже будем и не мы без него, к сожалению. С советских времен нужен образ классового врага, и вот ты привел один из удачных примеров. Назначить виноватого — такой-то закон, такой-то чиновник. А остальные — белые и пуффыстые...

  12. Натали 29.06.2011 19:38

    Очень хорошая статья! Подписываюсь под каждым словом))

  13. Белая голубка 29.06.2011 21:25

    Во-первых, хочу поздравить с дебютом Евгения Павлова 🙂 Не зря-таки заглянул на Унцию.

    Во-вторых, мнение, так мнение. Экономика и турпоездки — это хорошо, но основная часть статьи про ювенальную юстицию и позиция героя (скорее всего и автора :)) прямо «ЗА!» Непонятно-неясный «зверь» — хороший родитель, которого в природе не видели 🙂 Что-то грустно мне слышать такое о семье и взаимоотношениях детей и родителей. Конечно, сейчас обнародуют случаи, когда родители бьют детей или вообще забывают об их существовании. Только лечить надо не последствия — это бесполезно, доказано множеством примеров из всех сфер жизни, а причины. А у нас, как обычно, давай зеленкой мазать аппендицит. И эффект будет такой же, как от лечения зеленкой в данном случае — летальный.

    Вот мнение крупнейшего специалиста по ювенальной юстиции, директор Института демографической безопасности, психолога, члена Союза писателей России Ирины Медведевой:

    «Некоторые люди наивно полагают, что есть ювенальная юстиция с человеческим лицом, и что именно такую ювенальную юстицию нам предлагают, – продолжила свой комментарий Ирина Медведева. – Я не знаю ни одного примера ювенальной юстиции с человеческим лицом, а я изучаю ювенальную юстицию достаточно давно. Поэтому я с полной уверенностью могу заявить, что ювенальной юстиции с человеческим лицом не бывает. Честно говоря, я считаю, что в лице ювенальной юстиции мы имеем дело с современным фашизмом. Почему-то многие наши граждане ассоциируют фашизм исключительно с Гитлером, коричневыми рубашками, газовыми камерами, свастикой и т.д. Такое представление неверно. Это всего лишь одно из разновидностей фашизма. Фашизм – это идеология, сущность которой заключается в том, что некая группа людей, возомнивших о себе, что они сверхлюди, вторгается в компетенцию не человеческую, а Божественную, и решает, как будто она Бог: кому рожать, а кому не рожать, кто имеет право заводить семью, а кто не имеет такого права, кто имеет право быть родителем, а кто не имеет. Что это, как не фашизм? Поэтому я считаю, что ювенальная юстиция – это в чистом виде фашизм»."

    Кому интересно, могут посмотреть еще одно мнение:

    juvenaljustice.ru

  14. Анастасия Ростова 29.06.2011 21:25

    Ювеналка — зло, однозначно! Это средство шантажа и обмана... Угроза отобрать детей заставит людей отдать последнее.

  15. Феникс 29.06.2011 21:31

    Вас что-то еще удивляет? У нас вообще «все эти люди» очень любят плести про то,какие они хорошие,все дела.Но на деле(да и вообще)выходит всегда одно.

  16. Анастасия 29.06.2011 22:02

    Прочла я этот крик души и сердца, иначе почему то не могу сказать..И мне вспомнился давнишний мой стих, который я написала, посмотрев очередную сводку новостей...в котором говорилось, про «грязные души» представителей нашей власти...не всей, но все же...Но, очевидно, инстинкт самосохранения не позволил мне пустить свое творение вход, так и ушло оно в стол...

    Что же касается рассказа, назову это так, то хоть у меня и не большая и уж тем более, не мягкая лапа, а скорее лапка, но и ей я с радостью жму Вашу руку,Евгений!!! Нашелся-таки человек, который взглянул правде в глаза,и в глазах этих, скорее слезы и боль, чем радость и смех..и все это от нашей действительности...

    В политике я не сильна, но иногда понимаю что кое-кто (не буду показывать пальцем) пытается очень усердно запудрить мозг...

    Что же касается туризма...у меня здесь свое мнение, т.к какое-то время я работала в данной сфере и очень хорошо знаю всяческие профессиональные «прибамбасы»..например, в тот же самый Краснодарский край, стоит съездить дороже чем в ту же самую Турцию...при том, что инфраструктуры, увы в первом случае никакой по сравнению даже с самой убогой трешкой Турции..Вообщем, что-то меня понесло не туда...

    Завершаю свой комент. Все мне очень понравилось! Главное — Евгений Павлов не теряет своего стиля, при написании творений..

  17. Маргарита 29.06.2011 22:12

    несколько сложно понять против чего все таки эта статья: ювенальную юстицию или в целом про хаос в стране? ювенальная юстиция возможно и вполне жизнеспособная и полезная идея — но только она может быть реализована только в цивилизованной стране, на российской же благодатной почве она превратится в монстра. как можно принимать этот закон когда полностью разрушена вся социальная система -0 начиная от детских садов где в регионах (я не говорю про Москву и Питер) работают люди без образования большей частью, полную засаду в образовании в школе и не говоря уже о детских домах. защищать детей от алкоголиков и прочих уродов НАДО, но только вначале надо создать систему куда можно поместить этого ребенка и дать ему шанс вырасти человеком а не коровой или быком, а еще лучше когда наши люди наконец начнут чувствовать личную ответственность за детей — не важно свои или чужие и усыновлять (как абсолютно верно заменено в статье). что мешает нашим людям брать в свои семьи детей (не только бездетным но и тем у кого уже есть свои дети). потому что это чужие дети, только могут ли дети быть чужими? это взрослые могут быть чужими...не можете взять в семью — помогайте благотворительным фондам, хоть что нибудь должен начать делать каждый....а про то что всякая оппозиция у нас купленная кем нибудь — я не согласна. да пусть верхушка может быть и существует на чьи то деньги но основная масса людей выходящих на улице во всех странах — у нас 31ого, в Египте и прочих странах все таки выходит защищать свои права...

  18. Светлана 30.06.2011 00:00

    Женя, привет!Честно, мне не очень было интересно читать эту статью.Я как-то больше люблю про любовь!А то, что в нашей жизни не все так как надо, это мы и так знаем!Так, что лучше пиши о любви!И я с удовольствием это буду читать!

  19. Евгений Павлов 30.06.2011 10:24

    Белая голубка, спасибо за обстоятельный отзыв. Но позиция героя этой истории все-таки не «ЗА!» ювенальную юстицию, скорее он выступает «ПРОТИВ!» цинизма, так называемых, оппозиционеров. Он прекрасно понимает, что эта их якобы гуманная общественная деятельность зиждется на банальной корысти. Не будь у человека-горы материальной заинтересованности, вряд ли он стал бы всем этим заниматься.

    А герою истории просто больно оттого, что его нагло и бесцеремонно, без всяких там экивоков, имеют и власть, и оппозиция. Причем, в этом их «имении» они не особо утруждают себя в выборе средств.

    Что же касается моей позиции к героям статьи. Я достаточно близко знаком и с тем, и с другим. Но как бы хорошо я не относился к человеку-горе, парень, у которого образ матери ассоциируется исключительно с кончиком бельевой веревки, торчащей из кармана застиранного халата, как-то мне ближе.

    В реальности эти парни живут в разных городах и никогда друг с другом не пересекались. Я просто немножко пофантазировал на тему их возможной беседы.

  20. Евгений Павлов 30.06.2011 10:32

    Сергей, оставайтесь таким какой вы есть. Кто-то же должен в нашем сумасшедшем мире сидеть на красивом холме и просто созерцать.

    А я, глядишь, тоже загляну на вашу поляну. Посижу чуток, помедитирую 🙂

  21. Евгений Павлов 30.06.2011 10:34

    Михаил, спасибо за поддержку. Как-нибудь потом вместе полетаем.

  22. Евгений Павлов 30.06.2011 10:35

    Натали, статья скорее больная. Наверное, вы это имели ввиду, когда назвали ее хорошей. Спасибо.

  23. Евгений Павлов 30.06.2011 10:41

    Анастасия Ростова, но ведь юстиция как таковая, понятие, которое находится за пределами добра и зла. Юстиция, которая у нас есть, настолько несовершенна, что просто мама дорогая. Тем не менее, мы же не ратуем за то, чтобы упразднить этот несовершенный институт вообще. Мы как-то свыклись с мыслью, что без юстиции, ну никак нельзя. Вопрос, а почему без юстиции нельзя?

  24. Евгений Павлов 30.06.2011 10:42

    Феникс, мне вспомнился афоризм незабвенного Виктора Степановича «Хотели как лучше, получилось как всегда» 🙂

  25. Евгений Павлов 30.06.2011 10:44

    Анастасия, спасибо за отзыв. И еще. Я вообще плакса 🙂

  26. Евгений Павлов 30.06.2011 10:47

    Рита, привет Питеру. Рад,что зашла. Давно не общались. А в статье я привел все-таки крайние случаи. Сам не раз участвовал в великом стоянии 31-го.

  27. Евгений Павлов 30.06.2011 10:49

    Света, да я вообще о многом пишу. Спасибо, что заглянула на Тройскую.

  28. nat 30.06.2011 11:16

    После этой статьи хочется сделать следующее: залезть в интернет, найти документы по этой ужасной ювенальной юстиции, прочитать внимательно и сделать свой вывод. Потому что кушать выводы от толстых дядей-оппозиционеров или от спортивных дядей-премьеров — один хрен поднимать лапки вверх.

    Понятно, что ЮЮ тут всего лишь зацепка, вместо неё можно подставить авторское право, или проблемы в образовании, или дороги, или дураков.

    P.S. понравилась галочка «я не робот». Сразу чувствую себя человеком.

  29. Евгений Павлов 30.06.2011 12:10

    Здорово, что хочется порыться в интернете, чтобы схормировать собственное мнение. Я лично всегда так делаю.

  30. Tatyana 30.06.2011 15:43

    К сожалению все правда. Конечно горько это осознават, но легкий слог и юмор, хоть как то поднимают настроение и немного утешают )))

  31. Елена 30.06.2011 16:24

    Спасибо, Женя, за, бесспорно, актуальную статью. Да, к сожалению, в наше время многие политики вообще, и оппозиционеры, в частности, много говорят, но практической пользы от этого, увы, кот наплакал. А народ и рад верить! Дураков в России не сосчитать!

  32. Анна Епифанова 30.06.2011 23:45

    Противные, аха, эти политики... И внутри с гнильцой, и наружности весьма мерзкой. Руки полные. А если бы пожал в конце разговора, то, наверняка, и потными бы оказались.

    Можно по-разному относиться к высказанному мнению. Наверное, Евгений, уж просто за то, что выразил его, достоин уважения и всяческой похвалы. Я тоже с удовольствием рассуждаю о несправедливости и жестокости, о том, как душат малый бизнес и почему выпускают на волю педофилов, а те совершают новые преступления. Люблю поговорить о президентах прошлых, нынешних и предстоящих в тесной компании... На кухне. Мы — умные, честные и справедливые. Вот если б из таких как МЫ состояла Дума!!! Какие бы замечательные законы принимались... И асфальт мы бы запретили в грязь класть, и учителям бы зарплаты подняли, наверное... Но у нас — тонкв длинные красивые музыкальные пальцы. Нам претит быть среди ЭТИХ.

    Не желая тебя обидеть, Женя. Всё ты верно сказал.)))

  33. caxapok-xakep 30.06.2011 23:48

    Как один из возможных кадров этого мира — конечно Да. Но ... Жизнь на удивление многогранна, а по-сему ... безусловно есть люди — «и корысти ради», есть и — «от души» ...

    Ну очень хочется верить, что последних хотя бы на одного больше ...

    на одного Женю или пусть Васю, да на худой конец и Джона (почему бы и нет)

    А вообще — молодчина ... Завлекательно пишешь, Жень!

    P.S. в тему вышесказанному мною почему то захотелось выложить своё творение (думаю это не возбраняется)

    И не то, чтоб совсем я тебе не рад,

    и не то, чтобы рад я тебе совсем.

    Просто вдруг на душе застучал град ...

    град осколков из разных былых тем.

    Кружевных облаков уж давно нет,

    и постылый мирок вкруг меня сшит.

    Запотело стекло между двух сред.

    Каждый первый из нас до Любви — жид.

    Было б душно невмочь — уж давно б сдох.

    Ну, а жив коль — видать додышать — цель.

    Жаль асфальт больше здесь, а не тот мох,

    что милует всем телом любой зверь.

    Пораскину остатки былых злоб,

    уж такой я наивный видать есть,

    да промеж пристяжных я впрягусь чтоб

    из последних сил до Любви лезть.

    Не беда, что из нас каждый сам — жид.

    Знамо дело — таков этот мир весь.

    Лишь бы тот огонёк, что в сердцах скрыт

    согревал иногда и других здесь.

    вот так, Жень.

  34. Евгений Павлов 04.07.2011 09:30

    Татьяна, спасибо за отзыв. Только юмором и спасаемся 🙂

  35. Евгений Павлов 04.07.2011 09:32

    Леночка, спасибо, что заглянула на Тройскую унцию. Очень надеюсь увидеть здесь твои статьи.

  36. Евгений Павлов 04.07.2011 09:38

    Сахарку-хакеру пламенный привет. Вот не ожидал здесь твоего коммента. Юра, спасибо за понимание. Кстати, на последнем фестивале тебя очень не хватало. От всего сердца желаю, чтобы все твои проблемы разрешились в правильном (положительном) ключе. Ты реально этого заслуживаешь. Сил тебе побольше, терпения и здоровья твоим близким.

  37. Анна 18.07.2011 13:41

    Да, вроде как тебя пока не касается, и чувствуешь себя умным, а остпльных не догоняющими. Но холодок есть, развернут ЮЮ и скоро не догоняющим и зависимым от нее будешь ты сам, и без вариантов.

Оставить комментарий или два