03.04.2010

Стратегии лузеров (тонкая пародия на НЛП)

6Тонкая пародия на известного НЛПера Роберта Дилтса. Написана серьёзным языком.
Как-то поспорил с приятелем, что могу написать с потолка свой собственный алгоритм, подобный тем, которые приводятся в литературе по НЛП, демонстрируя таким образом, что НЛП-литература по большей части бумагомарательство. Получился такой тонкий стёб. Написан сходу, практически не редактировался.
В тексте упоминается Колмогоров. Для тех, кто не знает, — это известный русский математик, имеющий широкий спектр научных интересов, один из гениальнейших людей нашей планеты.



style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="horizontal">

Итак…

Стратегии гениев.

Том 4. Колмогоров.

Глава 15. Очень краткое изложение мыслительной динамики А.Колмогорова.

1. Предположим, в ваше поле внимания попадает некоторый объект, атрибуты которого вы способны воспринимать, однако для сознательного моделирования этого объекта вам не хватает ресурсов.

2. В этом случае А.Колмогоров пользовался следующей стратегией.

3. Сначала представьте исследуемый объект максимально полно, используя возможные для этого репрезентации (если объект не обладает теми или иными нужными для его полного представления атрибутами, — помните, что это именно вы задаёте ему такие атрибуты).

4. Если объект в некотором смысле изменяется (например, перемещается в пространстве или во времени), то используйте подстройку под это изменение.

5. Далее последовательно формируйте цепочку ответов на следующиенекотором смысле изменяется (например, перемещается в пространстве или во времени), то используйте подстройку под это изменение.

5. Далее последовательно формируйте цепочку ответов на следующие вопросы: «Какой реальный объект из физического мира напоминает мне исследуемый объект?», «Видел ли я нечто подобное в физической реальности?», «Есть ли какая-то связь между исследуемым объектом и некоторым объектом (выбирается случайно) в физической реальности?».

6. Цепочка продолжается до тех пор, пока ваше бессознательное отчётливо не сообщит удобным для вас способом, что «необходимая ассоциативная связь установлена, нужно  завершать процесс». Для усиления контакта со своим бессознательным воспользуйтесь системой изложенной в книге «Бессознательное, блин!..» Эндрю Энэлпиуса.

7. Следующим этапом необходимо определить, какие абстрактные теории, позиции и т.п. лежат за установленной ассоциативной связью. Рекомендую записывать ваши размышления на бумаге, дабы запускать в действие аддитивную обратную связь, необходимую для более детальной проработки вашим подсознанием исходной проблемы.

8. Затем устанавливаете необходимые отсутствующие ресурсы для разрешения этой проблемы (см. модель SCORE).

9. Наконец, «отсутствие ресурсов» берёте в качестве новой исходной проблемы и начинаете работу по алгоритму с самого начала (с пункта 3).

10. В результате образуется стек из проблем, порождающий чёткие ассоциативные связи. Через определённое время этот стек может завершиться ассоциативной связью, являющейся решением проблемы, к которой относится подобная связь.

11. Для того, чтобы разрешить исходную проблему, нужно всего лишь «спуститься» к ней по стеку. Это представляется возможным, т.к. подобный стек строится таким образом, что все элементы, содержащиеся в нём, объединены ассоциативными связями с физическим объектами.


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="rectangle">

Оставить комментарий или два