04.10.2010

Терпеть не могу детей!!

дети2

Поболтаем? У скольких из вас приятно щемило сердце при виде маленького ангелочка с потрясающими огромными глазами, кудряшками, мило лепечущего что-то на своем инопланетянском языке? Ой, да у всех щемило. «Бозе, бозе, кто тут такой халёсий? Кто тут такой мааааасенький?» И слюни по сахару. Это же так мило, так прекрасно – маленький носик, сопящий в колясочке, попытки накормить плюшевого мишку остатками каши, рюшики-бантики, погремушки-ползунки, ах, прелесть, прелесть! Это все так и выглядит. Со стороны. Как ни странно, все положительные стороны этого прекрасного возраста отходят на задний план, когда речь идет о собственном ребенке. Казалось бы, своих надо любить больше, они ведь вот, родные, теплые, нежные и беззащитные. Ан на практике не всегда так выходит…



style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="horizontal">

Так уж случилось, что я никогда особо не любила детей. Отчасти, возможно, потому что взрастила сестру, и, вместо гулек-прыгалок-скакалок с подругами во дворе, частенько моей задачей было проследить, чтоб едва стоящее на ногах чудо в очередной раз не расквасило себе нос. Отчасти – потому что три года оттрубила в школе, вот уж где нужно быть фанатом воспитания, чтоб терпеть выходки учеников, их абсолютное нежелание учиться, всяческие уловки, лишь бы не отвечать у доски (мне семиклассница прямым текстом заявляла: «Не пойду»), и все такое…
Но более всего этой «любви» поспособствовала моя работа в салоне мобильной связи.

Представьте себе помещение, около 15-20 кв. м, вдоль стен – витрины с мобильной техникой (телефоны, аксессуары и т.д.)е всего этой «любви» поспособствовала моя работа в салоне мобильной связи.

Представьте себе помещение, около 15-20 кв. м, вдоль стен – витрины с мобильной техникой (телефоны, аксессуары и т.д.). А посередине этого великолепия – стеклянная витрина 0,5 на 1,5 м, прозванная среди нас аквариумом (витрина полностью из стекла, на металлической подставке с полкой, обычно пустующей). В «аквариуме» обычно стояла фото- и видеотехника. И вот, с очередным наплывом посетителей, входят в магазин две мамы. Молодые мамы. С детьми, возрастом около трех лет. Мальчиком и девочкой. Милейшие дети, очаровательные, маленькие солнышки. И, как все маленькие солнышки, крайне подвижные. Активность для детей – это вообще норма, если вдруг кто не в курсе, если ребенок в этом возрасте часами сидит в углу и ничего не делает – звоните доктору, тут что-то не так. Однако не забываем – мамы в магазине, где все напичкано дорогостоящей техникой, находящейся за стеклом. Легко, надо заметить, бьющимся стеклом. И вот, мамы отвисают перед витриной с очередной мобильной мечтой, а дети… А дети – как дети, они наматывают уже сотый круг, «аквариум» подпрыгивает на слабоустойчивых ножках, жалобно дребезжа стеклянными дверцами и полками, фотоаппараты стоимостью в несколько сотен у.е. ему вторят, этой стройный хор вплетаются голоса DVD-плееров, царапающих демонстрационные диски… Идиллия, одним словом. Но загвоздочка в одном. Если вот этот самый «аквариум», не приведи господи, рухнет, пострадают не только нервы продавцов, охранников и администратора. Пострадает не только дорогостоящая техника, не говоря уж о том, что эта витрина тоже обошлась недешево. Пострадают, прежде всего, малыши, потому как вес этого стеклянного монстра даже без «начинки» весьма впечатляет. Но мамы не слышат происходящего, как же, ведь перед глазами – Телефон О Котором Мечтает Каждая Молодая Мама. Дамочки зависли и отвисли, они уже в параллельной реальности, где нет места детям, а есть лишь прекрасные мечты о том, как эти мечты сбываются.


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="auto">

Приходится одергивать малышей на правах «хозяйки заведения», делать замечание мамам, и что? Малыши получают порцию нареканий и угрозы «по попе и никакого мороженого». Позвольте, но дети-то причем?

Или тоже вариант. Едешь в маршрутке. Утро. Ты сонный, вокруг – такие же сонные сограждане, едешь стоя, потому как в полусонном состоянии ни один сидящий мужчина не заметит стоящую рядом девушку. Ну, физиология, что тут говорить. И едут с тобой мама с ребенком. Мама разговаривает с сидящим рядом мужчиной (видимо, это не папа, потому как разговор очень отвлеченный, на тему «А что нового?»). Малыш всю дорогу пытается обратить мамино внимание на себя: «Мам, ситафоль! (светофор), Гляди, мам, ситафоль!» Куда там! Мама занята настолько, что не успевает даже угукнуть ребенку, подтвердить, что она его хотя бы слышит. Через время, когда «ситафолящий» детеныш окончательно достает родительницу, она на него орет, маршрутка выслушивает, какой у хороший мамы плохой сын, настроение испорчено у всех.

Более того, наблюдали мы и более пасторальные живописные картины, когда мама, сидя на лавочке у дома, покуривая, в перерывах болтовни с точно такой же подругой успевала крикнуть зарезвившемуся малышу: «Саша, б.., я что сказала, отойди, б.., от собаки!!! Ах ты ж б.. такая!!!» Ого, товарищи??
Так вот, в свете вышеописанного, возникает у меня вопрос: а нужны вам эти дети? Ведь насколько легче без них живется: никто не отвлекает от супермегаважного разговора за жизнь, никто не требует внимания здесь и сейчас, опять же, свободная птица – куда хочу, туда лечу… Почему-то никто не рассказывает будущей маме (имею ввиду сейчас не столько женщину в положении, сколько девушку как таковую), что дети – это навсегда, это не соседский ребенок, которому поагукал, поулыбался, максимум – конфетой угостил – и все! Тут, оказывается, столько моментов, которым никто не научил, столько стычек интересов, столько недоспаных ночей и недоеденных завтраков… А с возрастом все только усугубляется. Если вам кажется, что надо перетерпеть первый год жизни малыша, а дальше станет легче, глубоко заблуждаетесь — не станет. Придут новые заботы: садик, школа, любовь, немытые уши, запах сигарет, презерватив в кармане… Оно вам нужно?

А если вы решили, что таки да – нужно, тогда чувствуйте немного ответственность за того человека, которого вы привели в этот мир, и помните, он не для вас, это вы – для него. Для того чтоб показать, научить, передать тот опыт, какой сможете. И не надо вымещать раздражение на ребенке, если он «слишком» активен, если он познает мир, даже если это не совсем вяжется с вашей мечтой о чинных прогулках за ручку по парку. Это не вы, это совсем другой человек, со своим правом на желания. Почему вы уважаете это право во взрослых и попираете у детей?

Так случилось, что я никогда особо не любила чужих детей. Ну, по крайней мере, я так думала. Оказывается, это не нелюбовь к детям, это нелюбовь к их родителям, которым наплевать на ребенка. Сейчас контролирую СВОИ поступки и слова, чтоб никто, глядя на мою дочь, не мог сказать: «Терпеть не могу детей!»


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="rectangle">

27 комментариев к  „Терпеть не могу детей!!“

  1. svekrovyshka 04.10.2010 08:24

    И самое страшное в этом, что многие женщины хотят иметь детей, а не могут. А таким мамашам дети даются запросто. Но скорей всего, это Божий промысел.

  2. svekrovyshka 04.10.2010 08:27

    А вот по поводу витрин, я не понимаю, зачем? В магазинах все должно быть устойчиво и прочно собрано и установлено. Ведь даже взрослый человек может нечаянно задеть и повредить что-то. А потом прийдется платить? Зачем? Я однажды была в таком магазине. Первый и послединй раз. Обхожу его десятой дорогой. Там тоже все жребежжало и звенело.

  3. Евгения Табурянская 04.10.2010 11:21

    согласна с вами насчет несправедливости в отношении женщин, которые хотят, но не могут иметь ребенка (хотя, если очень хотят, выход находится, хоть то же усыновление)

    а насчет витрин — магазин небольшой, а товара много, впихивали его, куда прийдется, когда-то я вытирала в «аквариуме» а мужчина в этот момент врезался в открытую дверцу, та с грохотом обвалилась, я так фильмов ужасов не пугалась никода )))

  4. Artem Bu 04.10.2010 11:25

    Правильно всё говорите Евгения! Меня правда всё время мучает один вопросе — да хорошо, есть ребенок, воспитываешь его, уделяешь ему время и т.п., но неужели на себя при этом времени потратить нельзя никак? Можно ведь? Думаю да, но вот как определить отрезок этого времени? Чуть меньше будет уделять ребенку внимания — будет как у вас описано, будешь тратить чуть больше — можно крест на своей личной жизни ставить, а это ведь тоже не правильно...

  5. Евгения Табурянская 04.10.2010 11:31

    есть ведь занятия, которые можно совместить с ребенком, а те, что совместить совсем никак (совсем уж личные), можно либо пересмотреть, либо на время делегировать чадо бабушкам-няне, на короткий срок, думаю, это не повредит

    мне совсем не выпасть из жизни помог слинг, поездки, встречи, гульки допоздна с друзьями — в пределах разумного, конечно, но совсем из жизни я не выпала

  6. Оксана 04.10.2010 11:58

    Так вы не дете

  7. Оксана 04.10.2010 11:59

    Так вы не детей не любите =) Вы не любите их родителей.

  8. Евгения Табурянская 04.10.2010 12:02

    да-да, моя мизантропия порой достигает ужасающих форм )))

  9. Тамила Тарасенко 04.10.2010 12:13

    Всем, кто сюсюкает над ангелочкми в коляске или в песочнице, слкдует срочно купить куклу — импортную, красивувю, в натуральный рост. Поставить ена полочку в шкафу — и снимать сперва раз в день, после- раз в неделю, а потом пожертвовать на благотворительность.

    Потому что, пока над ним сюсюкают, оказывается, что ангелочку пора менять памперс — извините за прозу жизни — или он (она) решает закопать в песочек лопаточкой друга, с которым не поделили куличек из песка.

    Я не впадаю в другую крайность и не призыввю видеть в детях докуку. Но это — ЛЮДИ, такие же, как взрослые (характер, потребности, предпочтения и т.д.) со своими правами. И первое из этих прав — внимание к нему (ней). Они же лучше взрослых хотя бы тем, что еще не устали удивляться миру вокруг и думать.

    Иногда конфликты в семье возникают именно из-за того, что родителит и дети живут в разных ритмах. Кто быстрее и насыщеннее уточнять надо? 🙂

  10. Кира Огонь 04.10.2010 16:45

    Как написано в одной умной книжке, взрослые обращаются с ребенком так, как бы никогда даже не подумали обращаться со взрослым. Нужно же, правильно, понимать что дети тоже люди. А у таких мамаш детей нормальных не вырастет. Увидят пример перед собой и или начнут вести себя так же как и мама, или замкнуться в себе и соберут целый мешок комплексов...

    Так что все в наших руках)

  11. Евгения Табурянская 04.10.2010 17:02

    Тамила, Кира, рада, что вы тоже так считаете, собственно, об этом и писалось, ребенок — не игрушка, это точно такой же человек с теми же правами, что и мы. Сейчас, требуя что-то от дочери, прежде всего задумываюсь, а если б этого же хотели от меня, как бы я реагировала.... поэтому у нас нет понятия «я сказала!»

  12. яяя 04.10.2010 21:09

    Красиво пишете, Евгения!:) весело и с задоринкой)

    сама не люблю таких мамаш! но и осуждать их не берусь, мало ли что за ситуация... а вот позитивным и ответственным респект и низкий поклон!:) дети лучшее, что есть в жизни!

  13. Евгения Табурянская 04.10.2010 21:45

    спасибо, стараемся )))

  14. Alexey Lvov 05.10.2010 14:38

    Евгения, отличная статья.

    Своих пока что нет, но полностью с вами согласен.

  15. Евгения Табурянская 06.10.2010 03:01

    спасибо за отзыв, желаю вам проверить теорию на своих детях )))

  16. Елена I 07.10.2010 14:42

    К грудникам я отношусь без особого трепета. Мне нравятся дети примерно 9-12 лет. Они уже умные, интересные, но ещё без подростковых закидонов. А о чём можно говорить с ясельным ребёнком?

  17. Тамила Тарасенко 07.10.2010 17:40

    Простите, Елена I, за то, что вступаю в спор с Вами.

    Но, во-первых, подростковые закидоны начинаются, по моему мненю, лет в 10, а в 12 — это уже типичный пуберантный период. Люди умные и интеренсные независимо от возраста. Бывает, что и в три-четыре года собеседник может сказать великолепную фпразу, которую стоит запомнитьь. а бывает разговариваешь с ровесником, а в душе тоска: как время бездарно убивается! Кто эти правила вежливости придумал?!

    Вовторых, о чем угодно. это я о разговорах с «ясельными детьми». Боже упаси от «холошенький какой, так бы тебя и съела! ути-пути!». А спокойно идти по улице с колской и рассказывать о том, какая красивая в этом году осень, какие яркие и нарядные деревья. что вот дождь наконец перестал, а у женщины, которая идет навстречу, великолепная собака — хорошо бы нам такую когда-нибудь купить. Это -нормально, больше того, это -замечательно. И никто, все психологи и педиатры мира меня не убедят, что годовалый человек не понимает, что ему говорят в этот момент.

  18. Евгений 07.10.2010 20:34

    Согласен с последним высказыванием о том, что дети все воспринимают ... никогда не сюсюкал с дочей на прогулках, считая это идиотизмом, ребенок — не игрушка, не зверушка...

    Когда была грудничком — ну тут с кем не бывает 🙂

    Теперь она — тараторка, в автобусах сама лезет с распросами ко всем, показывая начитанность и «насмотренность» (Дискавери и Анимал — наше всё).. и как то одергивать этот поток любознательности не хочется..

  19. Евгения Табурянская 07.10.2010 23:04

    Евгений, это чудесно, что вы понимаете это как поток любознательности, а не попытки отвлечь маму-папу от мысей о Великом, потому как последние эпизоды, к сожалению, наблюдаются значительно чаще 🙁

  20. Натали 12.10.2010 14:10

    Довольно субъективное мнение:) Многих окружающих раздражает, когда я описываю и объясняю ребёнку всё, что происходит за окошком маршрутки. Ведь у каждого свои мысли... Стараюсь не обращать внимания на орущих мам, бурчащих бабушек, так как считаю, что не стоит тратить зря энергию:) Также игнорирую всех «советчиков» на улице, осуждающих поведение моего сына, ползает, понимаете ли, по тротуару и пачкает брючки. Есть детки чистые, а есть счастливые)))).

  21. Евгения Табурянская 12.10.2010 16:30

    согласна с Вами на все сто по поводу детского счастья, не в нашем мире стиральных машин и порошков орать на извазюканое в песке чадо

  22. Саша 13.10.2010 12:45

    Да статья у Жени-админа всегда хороша )))) поучительно,слова прям затекают в уши))) Молодец А.Кузнецов

  23. Евгения Табурянская 13.10.2010 17:09

    Спасибо, Саш, мне лестно, что ты сюда зашел )))

  24. Анна 16.10.2010 20:27

    Так детей не любите млм родителей? Ожидала разгромную статью убежденной чайлд-фри как минимум)))) В целом принципы и методы воспитания у каждого свои, так же как и каждый ребенок индивидуален. Нельзя вот так, по беглым впечатлениям судить родителей

  25. Евгения Табурянская 17.10.2010 17:33

    вот как раз по таким «беглым» впечатлениям все и становится понятно, представьте себе, что вырастет из ребенка, который не нужен родителям?

  26. ololo 15.06.2014 13:18

    а за что я должна любить детей??? вы любите пауков и тараканов? Я их ненавижу..я никогда не любила детей.более того-они меня ,мягко говоря ,раздражали.никогда с чужими не сюсюкалась(что неимоверно меня бесило!!!),избегала всяческих контактов с детьми.зато мои родственницы(о,Боже!)только и делают,что плодятся как кошки!я даже пожалела,что собаку-то взяла! надоел мне песик!...вот думаю: так выкинуть, или все-таки отдать кому-нибудь,даже если из него потом шашлык сделают?я эгоистка,люблю только себя.таких,как я много на самом деле.некоторые боятся не то что другим,СЕБЕ(!!!) признаться в этакой «странной нелюбви к детям»...)))

  27. Судья666 06.05.2016 21:37

    Я тоже не люблю детские визги и крики,с 9 этажа всё слышно,что на детской площадке делается!Ну чисто как свиньи резанные орут,это невоспитанность.И ещё я НИКОГДА не уступаю место в метро детям,в т.ч. потому что ненавижу яркие детские одёжки,особенно розовый и белый цвета.Эти цвета галимо,несолидно выглядят.Также раздражает,когда в транспорте чья-нибудь овуляшка орёт,как будто ведут на расстрел или просто от невоспитанности либо по незнанию показывает всем язык,фу.

Оставить комментарий или два