04.11.2009

Умеют ли женщины смеяться над собой?

Хмурая девушка



style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="horizontal">

Женщины не умеют веселиться – к такому выводу я приходил уже неоднократно. Кроме этого, женщины еще много чего не умеют или притворяются, что не умеют (ладно, ладно, я тоже притворяюсь, что совершенно не умею готовить, складывать носки в специальный пакет и убирать). Но с чувством юмора наблюдаются явные проблемы.

Нас вечно осуждают мамы за проказы, потом прерогативу это делать перенимают девушки и жены. Никакой свободы : ( Если мужчина — это всеядное жЫвотное, то женщина на 100% хищник. Этакая строгая учительница с плеткой в руках (мне кажется или дядюшка Фрейд был все же прав?), которая наказывает за любой проступок.

Ну разве сможет девушка подойти к своей подруге и сказать: «Гы-гы, ты какашко!»? Вряд ли. Девушка никогда не полезет на балкон к любимому и, будучи поймана вахтером, не будет с ним пить всю ночь водку и травить друг другу байки.

Мне кажется, наш романтизм исходит именно из желания действовать… «Дорогая, я подарю тебе звезду…» Хе-хе : )

Почему именно так, никто не знает, но почему-то только мужчины могут устраивать серфинг на больничных каталках или устроить соревнования «гонки в мусорных баках».

Вот скажите, если вы найдете две клавиатуры, что вы будете делать с ними? Не знаете? Не поверите, но драка на клавиатурах — довольно веселое и спортивное развлечение : )

А вопрос подарков уныния никогда не вызывает — подарить шефу сделанноними? Не знаете? Не поверите, но драка на клавиатурах — довольно веселое и спортивное развлечение : )

А вопрос подарков уныния никогда не вызывает — подарить шефу сделанного из куска бордюры Спанч-Боба — плевое дело : )

Вы даже не представляете, какое удовольствие подарить другу-боксеру нежно-розовый детский горшок : ) и это не предел!

Веселиться умеют по-настоящему только мужчины : ) Это у нас с детства. Развлекаемся мы, начиная с рождения…

«Ребенок шести лет берет две сросшиеся сливы... удивленно заявляет: они похожи на попу! Подумав несколько секунд: можно порвать...»

… и в более зрелом возрасте …

«Вик... моему отцу 40 лет, а он ставит смайлики в сообщениях и прячется от тещи за мусорными баками!...»

Я неоднократно натыкался на высказывание о том, что мужчины — сущие дети. А почему бы и нет? : ) Что плохого в том, что мы ведем себя как чудаки и всячески развлекаемся, смешим себя и окружающих? Высказывания о том, что это безрассудство, глупость и т. п. на меня навевают тоску и желание сделать пакость : ) Ну правда, почему любимые женщины так беспокоятся по каждой мелочи или невинной шутке и боятся жить свободно и весело.

Ведь дело не в безрассудстве. Веселый и с виду беззаботный мужчина может кормить семью, воспитывать ребенка в одиночку, принимать важнейшие решения, от которых зависит работа и деньги миллионов людей.

Мужчина на протяжении всей своей жизни остается настоящим индейцем с пером за ухом, безумными глазами и идеями. С пивным пузом, воспаленными от долгого сидения за компьютером глазами, терроризирующим по ночам население виртуальных миров, кричащем с балкона всякую фигню, поливающего на праздниках шампанским вашего шефа. Остается тем человеком, о котором будут мечтать сотни девушек, с которым будут пить пиво товарищи и пытаться попасть пудовой гирей с третьего этажа в канализационный люк.

Черт его знает, может это и плохо, но вам, дорогие дамы, с этим придется смириться и любить нас такими, как мы есть… у вас все равно нету выбора 🙂

Между прочим – всегда девушки строят из себя недотрог, и их приходится добиваться, а мужчин хоть одна бы попробовала добиться… И после такого еще существует феминизм. Сплошная несправедливость! : ( А я ведь я еще ничего не говорю про головные боли, плохое настроение и тому подобное. Вот почему самая красивая (и самая большая по количеству) часть населения нашей планеты такая злая и невеселая?

Все сказанное выше близко к сердцу не принимать и помидорами в автора не кидать!

Bolverin


style="margin:1em auto;;display:block"
data-ad-client="ca-pub-4606205082910035"
data-ad-slot="9720038702"
data-ad-format="rectangle">

45 комментариев к  „Умеют ли женщины смеяться над собой?“

  1. Bondarka 04.11.2009 18:29

    Умеют! И вообще...добрые мы. Вот.

  2. RemaGe 04.11.2009 18:34

    Значит не мы одни на клавиатурах дрались, и гонки на стульях устраивали...

    А клавиатуры на дальность кидали?

    А мышки на меткость? -)

  3. BOLVERIN 04.11.2009 18:40

    Устраивали гонки в мусорках 🙂

    также я плотно увлекался диггерством 🙂 от где было весело 🙂

    мышками и клавами не кидались) мышки не попадались, а клавы убивались во время рыцарских поединков :))))

  4. Девушка Хирург 04.11.2009 19:09

    Так-так. А то что иные девочки в казаки-разбойники играют в детстве, по заборам лазают, яблоки в чужих садах тырят — это не умеют веселиться, значит, да? 🙂 А то что некоторые красавицы могут взять и поехать за тридевять земель в неизвестный вообще город чтобы познакомиться наконец в виртуальным парнем? 🙂

  5. BOLVERIN 04.11.2009 19:38

    Главное что надо выделить — «в детстве». Приключения на свои вторые 90 и юмор вроде не одно и тоже 🙂

    вы банально боитесь быть смешными. причем ло ужаса.

  6. Девушка Хирург 04.11.2009 20:01

    Я не боюсь 🙂

  7. Bagow 04.11.2009 21:09

    Подтверждаю все выше сказанное. Девушки совершенно не могут веселится дурачится и отдаваться в полной мере глупостям.

    Я не разу не видел девушек которые бы поспорили что не смогут выпить 100 крышечек водки спускаясь по ступенькам выпиваю на каждой по одной. И уж точно не одна девушка в подъезде(в котором это происходило) не вышла поучаствовать и поставить с ставку на одного из спорщиков.

    Вообщем основная мысль которую я понял. Девочки, девушки, женщины, бабушки будьте проще.

  8. дед Виталя 04.11.2009 21:30

    Я тоже в шутливой манере 🙂

    Ай да BOLVERIN, ай да молодец, не испугался вызвать огонь на себя, провоцирует... 😉

    Мне кажется, что девчонки, женщины умеют смеяться над собой, когда чувствуют себя совершенно беззаботными. Замечал это у своих дочерей, реже — у жены. Оно и понятно.

    Вот когда женщины совершенно забывают о будничных заботах, которых, к нашему всеобщему сожалению, объективно у них больше, нежели у мужиков (хотя бы главное — родить, выкормить и воспитать ребёнка), тогда да, они с удовольствием подурачатся.

    Среднестатистического мужика постоянно груз домашней рутины не гложет (есть, конечно и исключения, как в любом правиле), потому и смеёмся, над собой и не только. Сходил на войнушку, пострелял, жив остался — посмеялся, съездил в командировку, сплавился по горной речушке — то же самое :). А вот заставь его ежедневно на кухне комбайн и стиралку хотя бы включать — взвоет и шутить забудет.

    Но это природа, а против неё не попрёшь: практически все мужчины — индейцы! 😉

    Так поможем же женщинам сделать их жизнь более беззаботной. Чтобы почаще и над собой смеялись. 😉

    З.Ы. Между прочим, тоже люблю ставить смайлики, везде, даже в бумажных письмах

  9. BOLVERIN 04.11.2009 22:11

    по поводу забот. может не все, но почти все мужчины у кого есть семья и котрую надо кормить очень часто несут более большую ответственность чем женщины. Нам надо просчитывать все минимум на 3 хода вперед и ожидать самого худшего, но при этом улыбаться и убеждать любимую что все впорядке, что нету чего бояться.

  10. Bondarka 04.11.2009 22:25

    Бедный-бедный сильный пол......такой удар принимать на свои мужественные плечи )))))гг

  11. Krufoco 04.11.2009 22:39

    «но почти все мужчины у кого есть семья и котрую надо кормить очень часто несут более большую ответственность чем женщины.» —

    я, блин, негодую. Это хорошо раскрывалось в статье Вашей же жены. Ребенка родите сначала. Вот главная ответственность. А то из-за того, что женщина беззащитна 9 месяцев, мужики решили, что они крутые.

  12. Андрей Трой 04.11.2009 23:17

    Я не выдержал, тоже вставлю свои пять копеек. Всё-таки мне очень интересно, почему мы всегда разделяем всё по половому признаку. Кто умнее, кто смешнее, кто круче? Если честно, по моему скромному мнению, все люди разные и в чем-то одинаковые. Мужчины, женщины — не имеет значения. Я часто встречаб парней с обостренным ЧСВ, что Болверин приписывает женщинам, они не умеют смеяться над собой. Но также встречал неоднократно поразительно самокритичных и самоироничных девушек. Никаких преимуществ сейчас, в наше время по половому признаку выявить невозможно. Я помню те дебаты, когда женщин хотели призывать в армии или в порядке обязаловки рожать в 18 лет, а не блядовать. Но ведь мы не скажем, что все женщины бляди? И что мужчины все прям идут в армию, верно?

    Разделение по половому признаку — это всё равно что делить людей на алаяр и русских, как у нас в Башкирии. Почему-то считается, что алаяры тупее. Или мы презираем черных, но они гораздо лучше русских мужчин в постели. Я не отношусь к чисто русским, и пару раз от знающих людей выслушал свою толику «жид» и «масон». Но всё это просто от недалекости ума.

    Так, это я высказался о неационализме. А вот что интересно — разделяют по половому признаку обязанности, обиды, юмор и т.д. — в основном просто... молодежь до 25. И неудачники за сорок, что мужчины, что женщины. Первые говорят, что все женщины одинаковы и короче только и мечтают пойти налево, вторые в принципе тоже самое утверждают о мужчинах. Тогда как нормальный здравомыслящий человек понимает, что изменяют все и всегда, важно просто об этом не знать.

    Ну вот, высказался вобщем. Делаю вывод — будьте самодостаточны и работайте над собой, остальные люди — это просто люди. А сваливают обиды на других просто пока еще не осознавшие себя, или просто не желающие работать над собой лично.

  13. BOLVERIN 04.11.2009 23:34

    я фигею) при чем тут «сначала родите, а потом...» и прочее?)

    я сказал, что все женщины безответственны? я вообще что-то плохое сказал? 🙂

    ЧСВ как и ФГМ — болезни, в равной степени поражающие население всей планеты, и тут не в нем дело.

    я противник феминизма и равноправия между мужчинами и женщинами. мы не можем быть равноправными, как не могут с одной скоростью бежать безрукий и безногий.

    Не путайте горячее и тяжелое.

    Я оберегаю нашу семью от внешних невзгод и проблем. Моя жена от внутренних. Что из этого важнее? Если найдете ответ — скажите, я с удовольствием послушаю 🙂

  14. Шельма 04.11.2009 23:58

    Красный смех гуляет по стране.

    Ну что ж, давайте поговорим об этом. Но не с позиции — кто хорошо смеется. 🙂

    В бытность свою совсем молодой мы забились с одним собеседником на ящик пива по одному политическому вопросу. Я выиграла, получила ящик, мы его загрузили в тележку (вместе со мной), и когда меня катали (типа — победный круг), мне было весело, моим друзьям было весело, прохожим было весело, а уж про сотрудников универмага вообще молчу. Они были в восторге.

    Так вот, с одной стороны было весело, а с другой — мой молодой человек (слава богу, бывший) стоял рядом с кислой рожей. Не пристало юной леди, дескать, так себя вести.

    Это как пример.

    И не в том ли дело, что _мужчинам_ это нужно? Чтобы женщины были строже и сдержаннее, чтобы было кому удерживать («Милый, ну не надо, это же так опасно!»); чтобы вам было, кого поражать («Милый! Ты лез ко мне по водосточной трубе, а потом перепил нашего вахтера? О, это ещё никому не удавалось!»); чтобы можно было сказать приятелю что-то снисходительно-ласковое О Ней («А моя вот боится с парашютом прыгать... о, эти женщины!»); наконец, недарном же школьные хулиганы влюбляются в отличниц, строгих и домашних, мм? 😉

    А так ещё кто кого перепьет, на ста ступеньках-то.

  15. BOLVERIN 05.11.2009 00:18

    Шельма, не палите контору 🙂 мы должны думать что вы такие и есть:)

    а по поводу поведения молодого человека — почитайте статью моей жены о снобах 🙂

  16. Jekyll 05.11.2009 17:18

    А я согласен с Bolverin'ом, чувство юмора у женщин — редкость. А Трою скажу, что разделение по половому признаку произвела сама природа, а нам остается только наблюдать и пользоваться плодами этого разделения. Никто же не говорит — что кто-то лучше, а кто-то хуже. Как известно: «У каждого свои недостатки».

    Кстати, кто-нибудь сможет назвать действительно смешную книгу с автором — женщиной? С трудом, но можете? А что-нибудь из литературы абсурда? Точно нет.

    Думаю, разница в нашем отношении к юмору, в способности видеть комичное в обычном, продуцировать юмор и абстрагироваться от обычной жизни уходит корнями в способность к абстрактному мышлению. Т.е. юмор подразумевает взгляд со стороны и немножко сбоку. 🙂

  17. Krufoco 05.11.2009 17:47

    Абстрактное мышление как раз больше присуще женщинам. Как и интуиция, и иррациональность.

    Смешная книга, или литература абсурда — не только это. И картины, и скульптуры и все прочее — это привилегия мужчин. Это писал Раджниш, которого я очень люблю.

    То, что женщина может писать как Бернард Шоу, но быть одновременно и Бернардом Шоу и матерью нельзя. Нужно отдаваться чему-то полностью.

  18. Jekyll 05.11.2009 18:09

    Kryfoco. «Абстрактное мышление как раз больше присуще женщинам. Как и интуиция, и иррациональность.» ???????? Ничего не путаешь? Может освежить в памяти смысл понятия?

    Про привелегию мужчин в искусстве говорить не буду — в этом правиле больше исключений. А вот юмор и абсурд — здесь исключений очень мало.

  19. Krufoco 05.11.2009 18:33

    Ничего не путаю. Логика, интеллект — это больше по мужской части.

    А воображение, мудрость, (ощущаю, но не фактами) — по женской.

    Так что можно сказать, что как раз у женщин больше юмора, чем у нас. У нас юмор в основном делает упор на чужую боль. Ой, как он упал смешно, ха-ха. Ой, я тещу сбросил нечаянно в каньйон.

    Ты где нибудь видел нормальную, умную девушку, которая бы подавала такие примеры?

  20. Jekyll 05.11.2009 18:50

    Про абстрактное мышление — посмотри, плиз, в словаре определение.

    «Упор на чужую боль» и дибилизм — это не юмор. Мы, вроде, не о Камеди и Петросянцах. И даже не о Б.Шоу.

  21. Krufoco 05.11.2009 19:15

    Что за манера в словарь посылать 🙂 ты еще на дуэль меня вызови. Каждый человек имеет право быть при своем мнении.

    Насколько я знаю, механизм смеха приблизительно такой: левая половина, которая отвечает за логику, получает какой-то пучок информации, который она не может обработать. Тогда она его передает в правую, которая разбирается со всякими нелогическими вещами. Т.е., левую натурально клинит (на кратчайшее мнгновение), и в этот момент рождается смех.

  22. Jekyll 05.11.2009 20:32

    Манеры, согласен, у меня плохие. За манеры — извиняюсь. Просто я не знаю, как тактично сказать человеку, что его мнение об абстрактном мышлении, видимо, отличается от общепринятого и зафиксированного во множестве авторитетных источниках.

  23. BOLVERIN 05.11.2009 20:45

    Тут не в зафиксированности дело 🙂 У женщин преобладают инстинкты, они ближе к природе. А у мужчин более развита логика, абстрактное мышление и решение нестандартных ситуаций. Именно поэтому авторы книг, стихов, картин и прочего связанного с логикой и абстрактным мышлением преимущественно мужчины. Тут проблемы нету. Каждому свое.

  24. Bagow 06.11.2009 00:50

    И все равно на много легче перечислить чем женины и мужчины похожи чем перечислить чем они отличаются.

    «Шельма» — Вопрос не в том кто кого перепьет, а в том кому станет интересно кто кого перепьет.

    «Разделение по половому признаку – это всё равно что делить людей на алаяр и русских, как у нас в Башкирии»

    Делить людей по национальному признаку совсем не плохо. Это многолетние полит и идеологические войны осквернили понятие национализм.

    Если разделять людей на национальные признаки не для того что бы стрелять и оправдывать очищения верхушки власти. А для того что бы знать безобидные особенности нации например такие как о алаярцах. Ведь то что они трахаются лучше полезная информация. И то что евреи предприимчивые тоже нужная полезная информация. И незачем сюда мешать национальные гонения. У меня есть много друзей из нац меньшинств и зная и чётко разделяя их по национальности я более тонко могу с ними вести дела да и разговор в целом. И в этом нет нечего плохого.

    Так же и с женщинами и мужчинами. Как и при смеси грузина с русским получается алкаш с длинным носом, так и преобладание определённого кол-ва гормонов(факторов воспитания, окружения и всего что влияет на личность) может сделать мужчину более женственным а женщину более мужественной. Но если говорить о эталоне женщины то есть большинстве. То кроме большинства других признаков есть и чрезмерная серьёзность, которой у эталона(большинства) мужчин нету.

  25. BOLVERIN 06.11.2009 00:56

    2 Bagow: у вас слишком утопичный взгляд) не у всякого грузина длинный нос 🙂

  26. Bagow 06.11.2009 01:06

    BOLVERIN — зато пример наглядный))

  27. Шельма 06.11.2009 01:45

    Женщина-автор? 🙂 Надежда Александровна Тэффи. Рассказы.

  28. Bagow 06.11.2009 01:57

    «Надежда Александровна Тэффи»

    Это исключение а мы говорим о правиле.

  29. Шельма 06.11.2009 02:12

    Мм... Донцова. 😀

    Татьяна Толстая, Старая Пелотка (вульгарно, но ведь смешно), я, в конце концов 🙂

  30. BOLVERIN 06.11.2009 02:16

    Никто не говорит что жещин-писателей нету. Дело в том что их количество ничтожно мало.

  31. Шельма 06.11.2009 02:21

    Как и женщин-художников, женщин-скульпторов и блаблабла (я имею в виду, по-настоящему гениальных). В общем, я даже готова признать, что у женщин некоторым образом вторичный ум по сравнению с мужским. Но что касаемо чувства юмора — это будет неправильно 🙂

  32. Bagow 06.11.2009 02:32

    «вторичный ум» — ну а это я считаю не правильным он не вторичный он просто другой совсем другой.

  33. BOLVERIN 06.11.2009 02:41

    про вторичность врядли. я не могу делать несколько вещей одновременно, а жена вполне может:)

    и так не только она может, а многие женщины. кроме того девушки более исполнительны и лучше, а главное быстрее учатся.

  34. Margarita 07.11.2009 00:49

    Ну, лично у меня всё нормально с чувством юмора. Потому что у меня логический склад ума, как у мужчин.

    По крайней мере, когда мой муж нажимал на педальку родильного стола и я — то поднималась, то опускалась — мне было очень даже смешно.

    Я смеюсь как над собой, так и над другими. Но, женщины, правда юмора не понимают: это от скудоумия, я думаю. Женщинам всегда не хватает, есть же много анекдотов на эту тему.

    Не знаю, очень бывает смешно, когда вспомнишь себя в какой-нибудь ситуации...

  35. Margarita 07.11.2009 00:50

    Забыла добавить: муж нажимал на педальку родильного стола сразу же после родов. Роды — это вообще здорово, счастливо и весело.

  36. Krufoco 07.11.2009 00:58

    Все дружно не обратили внимание на то, что я говорил 🙂

    Разорваться между материнством и гениальным творчеством нельзя.

    Ребенок — вот вам и самая лучшая картина, и книга, и все что угодно. В комплексе 🙂

  37. BOLVERIN 07.11.2009 01:08

    2 Krufoco: не согласен. Ребенок не может съедать все время, да и заниматся только ребенком и все не совсем правильно.

  38. Krufoco 07.11.2009 01:38

    Больверин, у меня запас ядер в виде цитат лежит 🙂

    Тогда я подумал: ведь это намного важнее науки. Или политики. Какой угодно конкретной профессии, свершения или… вещи, которую ты создаешь. Тогда мне казалось: если бы я только мог создать хорошую семью, научиться быть для детей, в течение всей их жизни, тем, кем был для нас Эндрю, пускай даже и появившийся так поздно… Это имело большее значение, чем что либо, чего бы я достиг умом и руками.

    – Ты выбрал карьеру отца, – догадалась Валентина.

    Вот так люди думают..ой, я наверное, хороший менеджер. Все, буду делать карьеру. А еще хуже — (я встречал такое) я, б..ь, крутая художница, чтобы ребенок не мешал моему творческому вдохновению, отдам-ка я его няне няне на поруки.

    Но суть даже не в этом. Мужчина за счет творчества самоутверждается, реализовывает себя, потому что в природном плане мы полные импотенты. Жизнь мы дать не можем.

    Да, яйцеклетке нужны сперматозоиды. Но у матери ребенок под сердцем, он ее плоть и кровь, прямое продолжение. Это природное творчество. А сперматозоиды, я думаю, придумают скоро) и тогда начнется Война Полов. Почему? потому что женское угнетение мужчинам очень трудно понять.

    Я сам недавно получил хороший опыт. Брали интервью у Лещенко, спрашивают: как ваша жена переносит то, что вас месяцами дома нет, вы на гастролях? он смеется — ну куда она денется. Моя Вика рядом сидела, услышала, и говорит — ну конечно, куда она денется. То, как она это сказала, надо было слышать.

    Вот так.

  39. BOLVERIN 07.11.2009 01:55

    Запас фраз на то и запас фраз — звучит красиво, несет пищу для размышлений, но отображает только одну сторону и все.

    а по поводу «куда она денется» — жизнь это выбор. не нравится что мужа\жены нету — иди находи себе кого хочешь или терпи и жди любимого человека.

  40. Margarita 07.11.2009 04:57

    Krufoco

    Я с вами полностью согласна. Женское творчество — это дети.

  41. Шельма 07.11.2009 15:56

    Margarita, по-моему, слишком узко получается. Тогда творчество мужчины — обеспечение семьи, к примеру?

    Я всё-таки предпочитаю дуиать, что творчество устанавливается на уровне личности и оно асексуально.

  42. Apachai 07.11.2009 18:29

    автор жжошь) поржал от души)

    Да, женщины не совершают глупостей и я часто слышу фразу «Ну что ты как ребенок» и прочее)

    Самое главное чтобы они адекватно воспринимали нашу потребность в дурачестве, как возможность расслабиться и отвлечься от проблем. А не постоянно упрекали и обижались!

  43. katepro 11.11.2009 23:00

    Ха-ха, ох уж эти «деления». Мы все можем отрываться. И очень плохо, если только под градусом.

    Ну, мальчики, кто из вас праздновал Хэллуин? Мы лично наюморили вдоволь: s43.radikal.ru/i100/0911/50/3a3d6491c12d.jpg

  44. Андрей Трой 12.11.2009 00:37

    Такая симпатичная киса, там и хвостик был? 🙂

  45. katepro 12.11.2009 08:02

    Да, конечно! Жаль на фотках нету.

Оставить комментарий или два