Меньше знаешь – крепче спишь

СкидкиЗнать – это очень сложно и утомительно, честное слово. Я говорю не о тех знаниях, что относятся к теоретическим обоснованиям разномастных процессов в природе и обществе, а вообще. В жизни.

Вот, скажем, довелось мне как то присутствовать при таком жутком процессе, как переклеивание этикеток со сроком годности на творожные «кирпичики».  После такого жутко покупать что-либо в магазине. Благо я тогда мелкая еще была, и пережитый стресс быстро улетучился.

Также известно, что новогодние распродажи – тщательно спланированные теракты по отношению потребительских кошельков. Ибо неоднократно видела, с какой периодичностью переписываются ценники на «распродажные» товары за два-три месяца до времени Ч.

Как-то в супермаркете на меня набросилась девочка. «А вы пользуетесь гелем для душа?!» И давай одаривать меня дифирамбами и пихать в руки десяток коробочек. Больше 30 секунд я ее слушать не смогла. Я же знаю, что сейчас мне покажут самую «вкусную» коробочку, и стоить она будет никак не меньше стоимости всего остального. Маркетинговый ход конечно отличный – если в кошельке есть нужная сумма и на следующий день ее владелице не придется думать, на что жить еще три недели до следующей зарплаты, клиентка на 90% готова. Потому что подарки уже в руках, заботливо сложены в пакетик. Осталось только купить одну коробочку. Осталось только купить одну коробочку. Я не выдержала, вежливо перебила девочку простым вопросом «сколько»? Личико ее погрустнело и стало очень удивленным. Пришлось пояснить, что мои познания в области рекламных и маркетинговых технологий отличны от нуля, а потому совершенно очевидно, что просто так дарить такое количество «коробочек» абы кому – крайне невыгодное занятие. Хреновая из меня клиентка – слишком много знаю.

Меньше знаешь – крепче спишь: 17 комментариев

  • 04.12.2009 в 11:21
    Permalink

    Можно сказать что по настоящему счастливые люди, которым всего хватает и есть даже больше — это не далекие, очень не образованные, а местами даже отбросы общества. Ведь чем меньше у человека есть в голове тем меньше ему нужно материальных и духовных благ )

    Ответ
  • 04.12.2009 в 12:16
    Permalink

    Не ведусь на распродажи! Всегда смотрю на конечную стоимость товара, а не на ту, что была при поступлении, и пусть там хоть 99% скидки. А затем решаю: готова ли я заплатить конечную сумму за этот товар или он ее не стоит. Если вещь мне не нужна, пусть хоть вчера она стоила 1 млн американских долларов, а сегодня 2 рубля — брать не буду!

    Ответ
  • 04.12.2009 в 12:20
    Permalink

    Начали с жуткостей, закончили интересностями. Касаемо сапог из личного опыта скажу. В частности турецкие джинсы и прочите шмотки стоят в 2-3 раза меньше чем на ценнике в магазине. Это впринципе нормально, потому что кушать любят все, а чтоб еще и мясо кушать нужно много продавать с такой 200-300% наценкой. Думаю вы знаете что расходов у «шмоточников» хватает, и не такое уж простое дело быть спекулянтом. 3000 за сопоги это я думаю примерно то, за что их купил владец магазина. И что бы товар не залеживался (помещения под склад не дешевое удовльствие) его отдают порой и по себестоимости, хоть как то вернув деньги(это лучше чем выбросить). Что касается скидок на технику, то там еще проще…очень часто производитель дает бонусы магазинам за продажу того или инного продукта и чем больше тем больше.

    Ответ
  • 04.12.2009 в 12:26
    Permalink

    Товар частенько отдается ниже себестоимости. Все зависит от рыночной ситуации, необходимости оборачивания денег, возврата кредитов и т.д. У меня у самого бывает такая ситуация — вчера жалко было продавать за 10000 руб — мол слишком маленькая прибыль, — а сегодня с удовольствием отдам за 8000, лишь бы нал получить.

    Ответ
  • 04.12.2009 в 12:55
    Permalink

    kogot, Altermann — а кто ж спорит то? Да, бывает и по себестоимости и ниже. Но! Вот хоть убейте, не могут сапоги за 10 тысяч продаваться за одну тысячу. В цене на продукт 20% должна составлять себестоимость. +80% все остальное. Вот вам и идельное ценообразование. На практике же, себестоимость товара составляет значительно меньший процент от продажной цены.
    А вообще. Не покупайте говно по баснословным ценам

    Ответ
  • 04.12.2009 в 13:06
    Permalink

    Хорошая тема. Я думаю, сейчас уже немного людей ведуться на такого рода распродажи, но все-таки они ещё есть. Пусть почитают)
    Мне кажется, все бутики и просто торговые лавочки основаны на том, чтоб сначала заломить цену, (вдруг с перепугу кто купит?), а потом в течение года её потихонечку снижать. Многие мои знакомые зная это, никогда не покупают товар из так называемой «новой коллекции». Обычно, эти «новые коллекции» отличаются от старых только новыми ценами.
    А вот с продуктами питания дело обстоит хуже((((
    Никогда не узнаешь, была ли на товаре перебита этикетка или нет. Ну пока не придешь домой и не понюхаешь или не попробуешь, разумеется. В такие моменты надо не лениться и тащиться с чеком и некачественной покупкой обратно в магазин. Конечно, мало кто это делает. Наверное, только бабушки-пенсионерки, для которых это дело чести.
    Так и живем)))

    Ответ
  • 04.12.2009 в 13:15
    Permalink

    galactika, поскольку я нахожусь в среде дизайнеров одежды, аксессуаров и прочей красоты, то могу точно сказать — есть два типа ценовой политики. Но тут надо сделать скидку на то, что дизайнерская вещь — не производственный поток, она одна и сделана руками, а это стоит дорого. Так вот.
    Вариант 1 — начинающие дизайнеры «стесняются» делать цены такие как у мастеров с опытом. Продают свои вещи — хорошие вещи, по заниженной цене.
    Вариант 2 — дизайнер «вламывается» на рынок, показывает качество и идею, ставит адекватную трудо-затратам и стоимости идеи цену.
    Оба правы. Это всего лишь разное позиционирование со своими плюсами и минусами. Мы два года назад начали выползать на питерский рынок, пошли по второму пути. Ибо мне кажется, что мастер, сомневающийся в своих способностях — имеет меньше шансов на успех.

    Ответ
  • 04.12.2009 в 14:34
    Permalink

    О, как мне это знакомо!
    Я тоже делаю маленькие дизайнерские вещицы и ужасно стесняюсь))))

    Ответ
  • 04.12.2009 в 14:42
    Permalink

    Пост не о ценообразовании, а том как плохо бывает знать слишком много. Как говориться счастье в наведении.
    А тут флуд развели про цены на сапоги, сапоги это можно сказать «метафора», если бы в место сапогов написали про изготовление йогуртов и прочей хрени спорили бы о технологии создания йогуртов(лучше вам не знать как они делаются и из чего и про колбасу тоже ).

    Ответ
  • 04.12.2009 в 14:46
    Permalink

    galactica, а вы не стесняйтесь! Вы же вкладываете душу, время, тепло рук и много чего еще. Они просто по определению не могут стоить мало. Ценить себя надо и свой труд!

    Ответ
  • 04.12.2009 в 15:45
    Permalink

    Григорий, благодарю, вернули в русло

    Ответ
  • 04.12.2009 в 17:54
    Permalink

    Может спишь и крепче, но не «качественно». Россию и так гнобят, чтоб сделать с нас быдло, которым легче управлять. Знание — сила. Многие может и думают, что сила в деньгах, но я считаю иначе. Вот Вы, Девушка Хирург, обладаете знанием о том, что написали — эти знания доминанты перед знаниями тех людей, что так делают (например, скидки)- Вы в выигрыше. Я считаю, что чем больше мы знаем, тем более лучшее мы выбираем…а как известно, сыр бесплатный только в мышеловке, за лучшее надо побороться.

    Ответ
  • 04.12.2009 в 18:15
    Permalink

    DMH, не многу не согласиться. Но все таки я бы предпочла не знать, что этикетки со сроком годности на продуктах которые я люблю кушать могут быть перебиты. Да и знать как выглядит колбаса до того как ее положили на полку магазинного холодильника тоже не всегда кстати. Особо что касается колбасы — так такие знания не к столу совсем

    Ответ
  • 05.12.2009 в 01:48
    Permalink

    Да, уж..работаю в промо… Да, да это наши девочки предлагают вам вкусные коробочки

    Ответ
  • 05.12.2009 в 14:40
    Permalink

    Irmina, аааа! Мурманск! Какая приятная встреча

    Ответ
  • 07.12.2009 в 04:34
    Permalink

    Все мои друзья, работавшие когда-либо на производстве чего-нибудь съестного, впоследствии зарекались есть этот продукт. Помню, мы хохотали с подругой, работающий у местного производителя колбасы: решили, что ей осталось еще поработать на хлебозаводе, и пожизненная диета ей обеспечена

    Ответ
  • 07.12.2009 в 12:32
    Permalink

    Да уж, ежели хочешь быть всегда худой и стройной поработай фасовщицей-упаквщицей на колбасном, рыбозаводе, хлебозаводе и еще где нибудь

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *